Давненько такого не было....

ГОД БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА на скорости до 100 Мбит/с + IPTV (более 100 SD и 25 HD-каналов) просто за репост - неплохо, правда? Тогда скорее участвуйте! Тем более, что кроме главного приза, мы разыграем еще 2 комплекта полезных сувениров от "Сибирских сетей"
Для участия:
1. Убедитесь, что вы уже в группе: https://ok.ru/sibsetru и обязательно вступите в нее, если до сих пор не с нами (ай-ай!)
2. Сделайте репост этой записи
3. Просто ждите 12 мая.
Узнаем 3 везунчиков при помощи генератора случайных пользователей.
Май, победителей выбирай!
#розыгрыш #призы

Комментарии

  • 11 мая 2017 07:30
    Люди.к вечеру мне и здесь.заблокирут.при этом ни кто не позвонить.это они так изображают.работу с клиентами
  • 11 мая 2017 07:50
    Вот так ждём звонка.которого не будет.а завтра едем писать заявление. В защиту прав потребителя
  • 11 мая 2017 08:33
    И
  • 11 мая 2017 11:21
    Андрей, я просила указать Ваш контактный номер телефона. К сожалению, Вы его мне не прислали. Убедительно прошу прислать его мне в личном сообщении
  • 11 мая 2017 11:48
    У вас мой номер телефона есть.а печатать на весь интернет я не буду
  • 11 мая 2017 11:49
    Я прошу Вас написать номер телефона в личном сообщении.
  • 16 мая 2017 18:49
    Больше 10дней нет.номера заблокированы. Сибирские сети даже  ни каких работ не производят
  • 17 мая 2017 10:26
    Андрей, добрый день! Действительно, Ваш контактный номер телефона временно заблокирован на 1 месяц. Причина: использование нецензурных слов в адрес сотрудников компании, отказ от технической поддержки. К сожалению, Вы продолжаете звонить в контактный центр, но отказываетесь от какой-либо технической помощи и не открываете двери нашим специалистам. Андрей, как мы можем помочь Вам в решении вопросов, если даже в разговоре со мной Вы кидаете трубку?
  • 17 мая 2017 10:54
    И когда я с вами кидал трубку.у нас с вами был один телефонный разговор
  • 17 мая 2017 10:59
    Вы и не предлагали никакой технической помощи. При дозвоне в центр операторы говорили ехайте в офис.потому что все мои заявки составляются только в офисе компании
  • 17 мая 2017 11:06
    Андрей, я не буду с Вами спорить. К сожалению, Вы не идете на конструктивный диалог, не давая мне возможности хоть что-то Вам сказать в  процессе телефонного диалога. Если Вам удобнее переписываться, давайте переписываться онлайн.
  • 17 мая 2017 11:13
    Переписовайтесь хоть с скем. Вы сказали что сами перезвоните сегодня. Но позвонил я.и вы говорите о каком-то конструктивном разговоре .извените.
  • 18 мая 2017 08:37
    Ну и тех поддержку дождусь звонка.3неделя пошла.или прямиком Роспотребнадзор уехать
  • 18 мая 2017 08:42
    Вот так работают сибирские сети.3неделю  нета нет абонеская снята.ни звонков от тех.поддержки. и стараются обвинить во всем клиентов.
  • 18 мая 2017 08:53
    Нет так нет.пошёл собираться в общество зашиты потребителей. Сначала туда заеду