САБОТАЖ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
ДУБЛЬ 2
Неординарная и показательная ситуация возникла недавно в Комсомольске-на-Амуре. 17 ноября 2023 г. администрация города оповестила жителей, что с 18 ноября работа автобусного маршрута №23 временно приостанавливается в связи с отсутствием заявок от перевозчиков ( https://kmscity.ru/news/2023/11/17/62004/ ). Неординарность этого в том, что 23-й маршрут совсем не является убыточным, учитывая, что до этого момента он всегда работал бесперебойно и пользовался спросом у перевозчиков. Этот маршрут вообще, ещё в 1999 г. был создан как сугубо коммерческий, и на нём никогда не работал муниципальный перевозчик. Более того, спустя 5 лет после его создания, прекратил постоянную работу 4-й трамвайный маршрут «Набережная – Дзёмги», который во многом дублировался 23-м автобусным. То, что перевозчики сегодня проигнорировали конкурс на него, напомнило нам события февраля 2022 г. Тогда они также массово не явились за новыми временными свидетельствами на право перевозок. И тем самым на несколько дней парализовали работу сразу пяти городских маршрутов ( https://ok.ru/silanaroda/topic/154574549036464 ). Весь город тогда просто кипел от возмущения. Подавляющее большинство горожан на чём свет стоит проклинали администрацию города и транспортную реформу.
В этом году ситуация выглядит уже немного иначе: кто-то реформу ругает, а кто-то разумно осознаёт, что реформа тут вовсе не причём, а истинной причиной всех неприятностей является жадность перевозчиков. Которые не хотят работать по новой схеме 23-го маршрута, предполагающей заезд на микрорайон Парус. В очередной раз коммерсанты показали, что им плевать на интересы горожан, какой бы форс-мажор не произошёл. И что ради извлечения максимальной прибыли они пойдут на всё. Для администрации города самым очевидным выводом здесь должно стать осознание крайней необходимости скорейшего воссоздания собственного муниципального перевозчика. Благо, эта работа постепенно идёт, поскольку это воссоздание предусмотрено транспортной реформой. Только вот, как-то очень медленно... И это очень плохо.
Заезд на Парус у 23-го маршрута появился благодаря транспортной реформе, для того, чтобы улучшить жителям этого микрорайона транспортную доступность. И это – один из вопросов местного значения, который администрация города должна решать согласно Федеральному закону №131-ФЗ (ст. 14, п. 7). То есть, жители ПО ЗАКОНУ должны иметь возможность попасть в любой район города. Независимо от того, выгодно это перевозчикам, или нет. И не лишним будет напомнить, что подобные «мёртвые петли», как их называет местный блогер Владислав Касаткин (https://t.me/vkomsomolske/11454), есть практически НА КАЖДОМ маршруте. Все маршруты были переделаны таким образом, для того, чтобы приблизительно уравнять их рентабельность между собой, ранее мы об этом уже писали (https://ok.ru/silanaroda/topic/155408137792944). И правильно ответил Касаткину один из горожан, комментирующих его заметку об этом саботаже, что и на «мёртвых петлях» ЖИВУТ ЛЮДИ. Это только для перевозчиков они «мёртвые». Организация транспортной доступности для жителей Паруса – это, безусловно, благо. И это благо им обеспечивает именно транспортная реформа. Однако, перевозчикам проще отказаться от работы вовсе, чем немного умерить свои аппетиты. Это чистой воды саботаж. В данном случае путём неявки на конкурс.
К обсуждению нынешней ситуации с 23-м маршрутом в блоге Касаткина активно подключился и Александр Демидов, который был начальником отдела транспорта в «дореформенный» период, а ныне работает в Министерстве транспорта Хабаровского края. И, что раньше, что сейчас, он отстаивал и отстаивает интересы, прежде всего, перевозчиков. Об этом говорит то, что до транспортной реформы многие горожане были обделены общественным транспортом. Но ведь Демидов, по своей должности, в первую очередь должен думать не о перевозчиках, и не об их прибыли, а о том, что предписано законом. И сегодня вместе с Владиславом Касаткиным они продолжают гнуть ту же самую линию единороссов, убеждая горожан, что во всём виновата нынешняя администрация, затеявшая «плохую» транспортную реформу. Ещё одним «пунктиком», о котором часто любят упоминать Демидов и Касаткин, являются регулируемые перевозки, т.е. такие, при которых перевозчик бы получал для себя доплату из бюджета администрации города. И на очередное замечание Касаткина по этому поводу, депутат городской Думы Виктор Бочарников справедливо ответил, что в городском бюджете денег на это нет (https://t.me/kmsadm/8953). Как и не было их – денег – у предыдущей администрации, в которой Демидов работал начальником отдела транспорта, и также отвечал горожанам на их требование установить регулируемые перевозки на некоторых маршрутах. Он отвечал, что в бюджете денег нет. А сейчас сам требует того же с администрации.
Владислав Касаткин является помощником депутата Госдумы от ЕдРа Павла Симигина. Поэтому он уже не самостоятельный блогер, а «рупор» для продвижения идей и смыслов своего «хозяина» – единоросса. И под всеми словами и действиями Касаткина в общественно-политической сфере будет стоять «клеймо» – «ЕдРо». Напомним, что в 2015 г., во времена бытности Павла Симигина депутатом Законодательной Думы Хабаровского края (также от ЕдРа) в регионе был отменён Единый социальный проездной билет (https://dvnovosti.ru/khab/2015/06/24/35718/), а вместе с ним – и субсидии для муниципальных перевозчиков. В результате чего, спустя некоторое время, почти все муниципальные перевозчики края «приказали долго жить»... Тогдашняя едроссовская администрация Комсомольска-на-Амуре не оказала должной поддержки собственному муниципальному перевозчику ПАТП-1, и нишу обанкроченного предприятия впоследствии полностью заняли коммерсанты.
Сегодня едросы, как видим, активно продолжают свою прежнюю политику (https://ok.ru/silanaroda/topic/154619129769392) – выступают в интересах коммерсантов и всеми способами дискредитируют социально-ориентированную транспортную реформу. В 2024 г. Хабаровский край ожидают выборы. И, конечно же, единороссы очень жаждут вернуть себе полную и безоговорочную власть в регионе. Для этого они не побрезгуют никакими подлыми и грязными методами...
Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
#общественныйтранспорт #транспортнаяреформа #коммерция #капитализм #едро #саботаж #автобусы #бизнес #МУПы #Хабаровскийкрай #КомсомольскнаАмуре #СилаНарода #ЗаНовыйСоциализм #ПравданаАмуре
Читайте также:
«Перевозчик отстаивает в суде право работать бесконтрольно»:
https://ok.ru/silanaroda/topic/156947934227888
«Транспортная реформа как оружие борьбы единороссов за власть»:
https://dzen.ru/a/YmTonJlA8gAAiqJL
«Как коммерсанты транспортную реформу саботировали»:
https://ok.ru/silanaroda/topic/154574549036464
«ЕдРо» вновь пытается поднять голову в Хабаровском крае!»:
https://ok.ru/silanaroda/topic/154619129769392
«Город должен вернуть муниципальные автобусы!»:
https://ok.ru/silanaroda/topic/155408137792944
--
! Поддержите мастерскую «МасксетиКМС» по плетению маскировочных сетей для нужд СВО: 4276 1609 7774 4623 (Сбербанк). В назначении платежа пишите: добровольное пожертвование.
! Мастерской «МасксетиКМС» требуются ВОЛОНТЁРЫ. Обращаться по телефону: 8(924)114-57-24. Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 2, каб. 46. Группа мастерской в Телеграме: https://t.me/maskseti_kms
Саботаж (фр. sabotage от saboter — "стучать башмаком"
— умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.
В Уголовном кодексе РФ саботаж не выделен отдельной статьёй и при наличии соответствующих квалифицирующих признаков подводится под статью 281 УК РФ (диверсия).