#вакансия

Если за время новогодних каникул ты почувствовал, что пора поменять что-то в своей жизни — начни с работы! Сегодня мы подготовили для тебя 6 крутых вакансий в офис.

📌 Координатор (Департамент продаж)

Оклад от 35 000 рублей на руки

Требования:
• опыт работы с клиентами от 1 года;
• уверенный пользователь ПК;
• грамотная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
• готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню.

График работы: полный день с 09:00 до 18:00

Обязанности:
• работа с клиентами (уточнение деталей сделки, снятие резервов, выяснение причин отказов от крупных заказов);
• документационное сопровождение клиентов;
• контроль отчетности от профильных отделов.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2CX5MwU

📌 Менеджер по работе с клиентами (Департамент продаж)

Оклад от 40 000 рублей на руки

Требования:
• опыт в оптовых продажах в торговых компаниях от 1 года;
• уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С);
• грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность;
• готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.

График работы: полный день с 09:00 до 18:00

Обязанности:
• активный поиск и привлечение клиентов (направление - посуда и хозяйственные товары);
• ведение действующей базы, анализ и расширение ассортимента товаров клиента;
• ведение сделки, заключение договоров;
• информирование об акциях, сезонном товаре, выгодных ценах.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2Rig043

📌 Менеджер оперативных продаж

Оклад от 30 000 рублей на руки

Требования:
• уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно знание 1С);
• грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером;
• желание обучаться и развиваться в сфере продвижения, маркетинга и оптовых продаж;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность;
• готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
• приветствуется опыт в продажах.

График работы: полный день с 09:00 до 18:00

Обязанности:
• входящие и исходящие звонки;
• предоставление обратной связи закупщикам по товару;
• заключение договоров;
• мониторинг цен и ассортимента конкурентов;
• продвижение товаров определенных категорий;
• информирование об акциях, сезонном товаре, выгодных ценах;
• работа с текущей базой клиентов.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2sc3T9C

📌 Менеджер по работе с клиентами

Оклад от 28 000 рублей на руки

Требования:
• грамотная речь;
• опрятный внешний вид;
• коммуникабельность;
• желание работать и развиваться.

График работы: сменный с 09:00 до 18:00

Обязанности:

• занесение данных в систему;
• разгрузка машины с заказами (легкие коробки, негабарит);
• приемка товара, учет;
• распределение товара по адресам;
• выдача заказов (без расчета с клиентами);
• работа с возвратами.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2LWbMci

📌 Менеджер по продвижению (Департамент разработок)

Оклад от 45 000 рублей на руки

Требования:
• уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С);
• грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень обучаемости;
• готовность к командировкам и ненормированному графику;
• интерес к данной тематике товаров.

График работы: полный день с 09:00 до 18:00

Обязанности:
• работа с существующей базой клиентов, наработанной за более, чем 15 лет успешной работы;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• продвижение собственного бренда;
• информирование об акциях, сезонном товаре, выгодных ценах;
• анализ и расширение ассортимента товаров клиента;
• заключение договоров;
• мониторинг цен и ассортимента конкурентов.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2yTyQDi

📌 Бренд-менеджер (Департамент разработок)

Оклад от 40 000 рублей на руки

Требования:
• опыт проведения аналитических исследований (желательно ТНП);
• опыт работы с дизайнерами, написание ТЗ (желательно);
• аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации;
• опыт разработки и вывода на рынок новых товаров (желательно);
• творческий подход к работе, креативное мышление, умение работать в команде;
• готовность к командировкам;
• опытный пользователь Excel;
• умение работать в формате многозадачности;
• эстетический вкус.

График работы: полный день с 09:00 до 18:00

Обязанности:
• анализ рынка, определение потребностей клиентов, поиск новинок;
• формирование ассортимента, стратегии вывода товара на рынок и его продвижение;
• подготовка ТЗ на разработку дизайна (написание ТЗ, проверка макетов);
• разработка презентаций для клиентов, аналитика продаж, предложения по новинкам;
• работа с сайтом компании.

Откликнуться на вакансию: 
http://bit.ly/2DrfCsn

Мы ждем активных, целеустремлённых молодых людей, желающих работать и развиваться вместе с нашей командой!

Общие условия компании:
• Официальное трудоустройство
• Достойный уровень заработной платы
• Возможность карьерного и профессионального роста
• Современный, комфортный офис в формате openspace
• Доставка на работу и обратно корпоративным транспортом за счёт компании
• Собственное кафе: доставка завтраков/обедов на рабочее место.
• Врач и тренажёрный зал на территории компании
• Товары гипермаркета по оптовым ценам
• Яркая корпоративная жизнь, дружный молодой коллектив.

Собеседования проводятся ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в отделе персонала с 09:00 до 17:00.

Уточнить информацию и записаться на собеседование можно по телефону 8 (800) 250-01-00 (звонок бесплатный).

Комментарии

Комментариев нет.