17 янв 2022

Сотрудники, которые отказались от бумажных трудовых книжек и перешли на электронные, при увольнении должны получить от работодателя форму СТД-Р (утверждена Приказом Минтруда от 20.

01.2020 № 23н).
В эту справку бухгалтер или кадровик вносит данные о трудовой деятельности одного работника в компании: все кадровые мероприятия от приема до увольнения — переводы, новые должности, переименования организации и пр.
Справка нужна сотруднику, чтобы устроиться на новое место работы. Ее можно получить у последнего работодателя или заказать на Госуслугах, в МФЦ или ПФР (но тогда это будет более обширная форма СТД-ПФР).
✔ Эксперты Контур.Бухгалтерии отвечают на частые вопросы по справке СТД-Р: кому и когда выдавать, как заполнять, исправлять ошибки и что будет, если ее не подготовить.

Комментарии

Комментариев нет.