Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 окт 2016 08:21Да на горячую стоишь газнеш тысячи две оборотов .и на спаде где то около тысячи несколько стуков.ну это не всегда
- 21 окт 2016 11:14А какого года машинка? И переходите на ТНК-Роснефть
- 21 окт 2016 12:28Тыщи 3 пробега обороты давать не более 2500 и скорость не больше сотни. Марку масла видимо надо уточнять у дилера, неизвестно, что туда заливали, машинка хорошая! Выбор верный.
- 21 окт 2016 12:35Масло кастрол эдж профешинал .ну я тока 95 лью.)машина радует но вот эти звуки не очень)
- 21 окт 2016 21:09Масло можете брать и не проффешинл, а обычный edge, там присадочек нужных побольше
- 22 окт 2016 00:36А что если лить "ваговское оригинальное Лонг лайв 3 5-30 синтетику"?
- 21 фев 2017 19:18попался еденичный случай 1.6 102л/с а кастрол жрал за всех капремонт двс 30 т.рублей вот вам и качество
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В ŠKODA все подчинено строгим стандартам.
В частности, одно из правил гласит: новое предприятие получает в свое распоряжение лучшее оборудование из того, что представлено в настоящий момент на рынке. Поэтому все станки, роботы, а также расходные материалы (сверла, резцы, фрезы и другие) привезены на калужский завод из Европы.
Такие решения позволяют нам добиться невероятной точности. Например, максимально допустимое отклонение при обработке внутренних поверхностей цилиндров – всего 6 микрон. Предельное отклонение для шейки коленчатого вала – 20 микрон.
Подобных решений очень много, и за ними стоит огромный опыт ŠKODA в деле проектирования и изготовления двигателей.