совнгард

совнгард - 805427676417
совнгард - 805427687425
Время для северян узнать истину. Вечная жизнь может принадлежать им без нужды траты всей смертной жизни на поиски непостижимого. В конце все доблестные северяне смогут войти в Совнгард. Лишение конечностей иль обезглавливание кажется малой ценой за шанс провести вечность в волшебном чертоге Шора.
— Бередит Ястал, «Совнгард: новое осмысление»

Совнгард (ориг. Sovngarde) является посмертной обителью нордов, созданной Шором. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард. Все болезни, раны (как душевные, так и физические) исчезают при входе в Зал доблести. Духи нордов тут веселятся, пьют мёд, едят мясо и устраивают поединки ради развлечения. К сожалению (а для некоторых, может быть, и к счастью), те умершие, что при жизни были оборотнями, не попадают в Совнгард. Их забирает к себе Хирсин для вечной гонки в Великой Охоте. Также в Совнгард не попадают вампиры и даэдрапоклонники.

Легенды и правда

Портал в Совнгард
То, насколько тщательно сокрыт вход в Совнгард, явилось предметом многих научных споров; есть и такие, кто верит, что великое строение Шора не более чем миф, ибо не существует явных свидетельств северян, побывавших в Совнгарде и вернувшихся оттуда. Но от поисков сие не остановило. Многие северяне целую жизнь ищут таинственный скрытый вход в Совнгард. Многие возвращаются в печали и тоске, сердца тяжелы от бремени неудачи. Они никогда не узнают прелесть никогда не пустеющего меха с медом или бесконечного состязания в силе рук.

Что, могут задать вопрос, общего у входа в Совнгард со смертью? Всё, как гласит набор древних манускриптов, недавно обнаруженных на чердаке дома умершего северянина в Сиродиле. То, что на первый взгляд казалось любовными письмами, на поверку оказалось перепиской между Фельгой Четырёхпалой, медиумом, и призраком воина-северянина по имени Рольф Большой. По этим документам Рольф всю свою жизнь потратил на поиски входа в Совнгард, но безуспешно. Он возвращался в свою деревеньку в Скайриме, когда был атакован группой великанов. Рольф храбро сражался, но довольно скоро был убит, а великаны продолжали играть с его головой. Удивительно, все это видел призрак Рольфа, поднимаясь в небеса, в итоге оказавшись в величественных залах Совнгарда.

Совнгард 27
Небеса Совнгарда
Рольф не мог поверить своей удаче и клял собственную глупость, не давшую ему осознать истину давным-давно. Ибо смерть была входом в Совнгард. Так сказал ему сам Шор, приветивший Рольфа Большого как родного брата, и лично преподнесший ему жареный окорок и руку миловидной куртизанки. В Совнгард, сказал ему Шор, может войти любой северянин, храбро павший в честном сражении.

…когда норд достигает конца своего пути, он видит мост, построенный из костей, а на другой стороне — огромное здание, Зал Славы. Перед мостом павшего воителя встретит Тсун, страж. Он убедится, достаточно ли силён воин для того, чтобы присоединиться к павшим героям…

Герои Совнгарда
Гормлейт Золотая Рукоять, Одноглазый Хакон, Феллдир Старый — древние нордские герои, которые примут участие в финальной битве Довакина против Алдуина;
Юрген Призыватель Ветра — основатель Седобородых;
Олаф Одноглазый — бывший ярл Вайтрана;
Торуг — бывший Верховный Король Скайрима;
Тсун — северный бог испытания, охранник костяного моста и хускарл Шора;
Исграмор — первый Предвестник и вождь легендарных Пяти сотен;
Ульфгар, Эрлендр, Никулас и Хунрор, которые были превращены в камень мастером Гримкеллом во время их поиска Врат Совнгарда;
Герои Совнгарда — множество безымянных мужчин и женщин Скайрима.

Возможные
Ульфрик Буревестник — лидер Братьев Бури (если Имперский легион победил в гражданской войне);
Галмар Каменный кулак — сподвижник Ульфрика Буревестника (если Имперский легион победил в гражданской войне);
Легат Рикке — главный лейтенант Имперского легиона (если Братья Бури победили в гражданской войне);
Фроки Острый Клинок — старый охотник и почитатель Кин (если был убит в своём доме);
Кодлак Белая Грива — Предвестник Соратников (после завершения квестов Соратников);
Свакнир — бард, автор «Песни о короле Олафе» (После завершения квеста «Поджигай!»);
Братья Бури — участники восстания;
Имперские легионеры — солдаты Имперского легиона

Временный
Алдуин Пожиратель Миров — Северный Бог Разрушения.

Заметки
В небе Совнгарда можно найти три созвездия: вор, маг и воин. Они появляются в небе точно так же, как они появляются в меню навыков.
Если очень хочется там побывать, то существует код телепортации — coc Sovngarde01. Только не стоит выходить за пределы Зала Доблести, иначе Довакин умрёт.
Также существует другой способ побывать не в Зале Доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно прописать в консоли: coc Skuldafn01. После этого нужно пройти Скулдафн и добраться до портала. Покинуть Совнгард можно используя консольную команду телепортации в другую локацию, например, в Вайтран — coc whiterun.
Если войти в портал до квеста «Совнгард», то он начнётся автоматически.
Если попытаетесь избегать Тсуна и пробежаться по мосту не сражаясь, то в вас начнут бить молнии, наносящие урон в размере 50% вашего здоровья. Не помогут даже консольные команды.

В переводе он Акелла в The Elder Scrolls III: Morrowind Sovngarde был назван, как Совгнарнд.

Квесты
«Совнгард»;
«Драконоборец».

За кулисами
Прообразом Совнгарда является Вальхалла.
Вальха́лла, также Валга́лла, Вальга́лла (др.-исл. Valhöll, прагерм. Walhall — «дворец павших») в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.

О́дин правит Вальхаллой, восседая на Хлидскьяльве. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фольквангр (en:Fólkvangr «Людское поле») к богине Фрейе.

По легендам, Вальхалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля во время последней битвы — Рагнарёка. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.

Описание в «Старшей Эдде» в песне «Речи Гримнира» (7) :

«21
Тунд шумит,
Тьодвитнира рыба
играет в стремине;
поток нелегко
вброд перейти
тем, кто в битве убит.

22
Вальгринд — ворота,
стоящие в поле
у входа в святилище;
неведомы людям
древни ворот
замки и запоры.»

В целях вытеснения языческих культур, христианство и крестители Севера Европы отождествили Вальхаллу с адом. Асы были отождествлены с демонами, эйнхерии (герои) — с великими грешниками, принцип бесконечной кровавой бойни и ежедневный пир после воскрешения из мёртвых (и отрастание отрубленных конечностей) — отождествлены с бесконечностью адских мук.

#интересное

Комментарии

Комментариев нет.