Нужны ли руководители регионов и служб города в соцсетях Беларуси и зачем выкладывать жалобы в новостные паблики города?

Сервис управления и аналитики соцсетями провел масштабное исследование на примере личных страниц губернаторов РФ и выяснил, кто из них самый популярный в соцсетях (в Беларуси пока выход руководителей в СМИ по личной инициативе не так распространен). За пример был выбран Телеграм, но в сравнении и с другими популярными приложениями. Забегая вперёд отметим, что PR и SMM-специалисты, политтехнологи, жители регионов и блогеры сошлись во мнении, что нужно активно идти в коллаборации, новостные каналы, начав с уровня региона, но не превращая канал в новостной портал, по содержанию — больше позитива, людей разных профессий, добрых историй, открыть дизлайки (у большинства они и реакция "веселая кучка" отключены) и не забывать о всех соцсетях. Например, Губернатор Иркутской области создал свой канал "Кобзевнасвязи" (за 9 месяцев 2023 года опубликовал 1266 постов), где выкладывает не только текущие новости, но и посты о себе, а также обзор за неделю, а глава Татарстана выкладывает фото своего рабочего места с приветствиями, на что очень активно реагируют его подписчики, увеличивая и статистику, и рейтинг самого раиса (кстати, дизлайки у него включены, но благодаря добродушию и открытости страницы, ставят их очень мало). Давно и дальше всех пошел губернатор Челябинской области. Посты он выкладывает не так часто, но они адаптированный на читателей без сухих официальных "по поручению губернатора" и номенклатурных данных, а его хештег "текслерпомоги" так завирусился, что теперь для него есть отдельная группа с жалобами области от мелких на соседскую собаку до масштабов страны. И судя по отзывам, на них реагируют. А если полистать посты с этим хештегом в сетях, то можно увидеть, как специалисты разных сфер активно отвечают в комментариях и с рабочих групп, и с личных страниц, а также выкладывают фотоотчёты о проделанной работе и на какой стади решение проблемы.
Как дела обстоят у нас? Гродненское ГАИ, например, активно работает с подписчиками и часто выкладывает отчёты о реагировании на посты жителей с нарушением ПДД, снимают шуточные рилс. В свое время большинство организации нашего района, включая СПК, стали создавать паблики, но на этом пока ограничились. В Сморгончких соцсетях, например, одни из самых активных групп в ВК - Лесхоз, Сморгонская пограничная группа, бренд "Империя злаков" в Инстаграм, ФК "Сморгонь", районная библиотека, музей, музыкальная школа и усадьба Огинского... Но посты, к сожалению, часто ограничиваются только официальной информацией и юридическими данными.
Но нужна ли дополнительная информация жителям региона в соцсетях, открытость руководителей, продвижение организаций, участие служб, помощь и реагирование на жалобы в интернете или это лишнее, потому как существуют "прямые линии", график приема граждан и служба 115?

Комментарии

Комментариев нет.