Всем привет!

Выходим на связь, чтобы сообщить свежие новости. Начнем с хороших, мы закончили основные работы по восстановлению функций сервиса SMMR и уже большинство из них работает корректно.
Мы благодарны нашим пользователям за проявленное терпение и понимание, и тем, кто давал нам фидбек помогая найти ошибки в работе системы. Мы старались реагировать оперативно и отвечать на возникающие у вас вопросы как можно скорее. Сообщая нам о возможных проблемах - вы помогаете улучшать стабильность сервиса, не стесняйтесь этого делать и впредь! На время восстановления системы, всем нашим пользователям был подключен максимальный тариф на бесплатной основе, который позволил испытать дополнительные возможности сервиса всем желающим.
Теперь, расскажем о нашей базе данных. Сначала сбоя ситуация казалась вполне контролируемой, бывает что сервер необходимо перезагрузить или провести технические работы, на этот случай мы всегда держим связь с техподдержкой и представляем какие работы проводятся и сколько времени они займут, так было и в этот раз. Тех. поддержка отчиталась о том, что есть сбой и его устранят в течение нескольких часов, осложняло данную ситуацию то, что он пришелся на один из пиковых часов активности пользователей.
Время шло, технические работы продлевались, после чего нам сообщили, что проблема достаточно серьезная, произошел аппаратный сбой и спрогнозировать время восстановления невозможно. После очередного временного сдвига, мы приняли решение восстанавливаться из своих бэкапов, принимая во внимание объем сложностей, которые предстоит решить нам и с которыми столкнутся наши пользователи. Усилием наших технических специалистов мы достаточно быстро поставили рабочую версию сервиса с поддержкой базового функционала и начали внимательно отслеживать возможное ошибки и сообщения пользователей.
Пока мы проводили технические работы на своей стороне, нам пришло сообщение от службы поддержки с информацией, которую удалось спасти.
Это была хорошая новость, пока мы не стали смотреть что и в каком виде удалось сохранить. Пострадала большая часть информации, которая не подлежит восстановлению. Сейчас остаются некоторые надежды спасти часть базы данных, этим вопросом мы сейчас занимаемся. Опубликованные и запланированные посты значительной части пользователей восстановить нет возможности, приоритетная задача сейчас постараться восстановить данные по аккаунтам.
В целом, мы начинаем переходить к штатной работе сервиса и с понедельника начнем восстановление тарифов у пользователей.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Уважаемые пользователи, пожалуйста, сообщите нам об оплаченных Вами тарифах и опциях. Напишите нам на электронную почту или Вконтакте когда примерно вы оплатили тариф и информацию для поиска платежа: e-mail, дату, сумму, чтобы мы своевременно могли продлить ваш тариф. Если у вас нет возможности предоставить эти данные, но услуги были оплачены, напишите мы постараемся найти данные вместе. Для того, чтобы посты не встали, всем нашим пользователям мы зачислим на баланс по 150 публикаций.
На этом пока все, оставайтесь на связи. Всем спасибо!

Комментарии

Комментариев нет.