Западный куратор выставки современного дизайна, впервые столкнувшийся с работами из России, неизбежно мыслит стереотипами: матрешки, кокошники и лубочные картинки.
Как Запад (не) понимает русский дизайн — рассуждает Егоров Алексей в своем блоге: «Любопытно, что образ России в зарубежном воображении часто застрял где-то между дореволюционной империей и поздним СССР. Анализ успешных кейсов русских дизайнеров, получивших признание на Западе, показывает, что многие из них умело играют именно на этих двух полях. Выставка „Жили-Были“ демонстрирует, как можно переосмыслить фольклорные мотивы, делая их актуальными для современной аудитории»
Сноб: Журнал о современном человеке и мире
Западный куратор выставки современного дизайна, впервые столкнувшийся с работами из России, неизбежно мыслит стереотипами: матрешки, кокошники и лубочные картинки.
Как Запад (не) понимает русский дизайн — рассуждает Егоров Алексей в своем блоге:
«Любопытно, что образ России в зарубежном воображении часто застрял где-то между дореволюционной империей и поздним СССР. Анализ успешных кейсов русских дизайнеров, получивших признание на Западе, показывает, что многие из них умело играют именно на этих двух полях. Выставка „Жили-Были“ демонстрирует, как можно переосмыслить фольклорные мотивы, делая их актуальными для современной аудитории»