В Москве появился магазин «Пятерочка» с необычной для компании схемой работы: 70% площади занимает склад, а в зале нет кассиров.
Вместо них — интерактивные экраны во всю стену для поиска продуктов, кассы самообслуживания и кофейня, в которой покупатель ожидает сбор корзины. Это пилотный phygital-проект, который должен объединить онлайн- и офлайн-опыт. Мы разобрались, как устроена работа такого магазина изнутри, удобна ли он для покупателя и может ли такой формат изменить будущее всего российского ритейла.
Сноб: Журнал о современном человеке и мире
В Москве появился магазин «Пятерочка» с необычной для компании схемой работы: 70% площади занимает склад, а в зале нет кассиров.
Вместо них — интерактивные экраны во всю стену для поиска продуктов, кассы самообслуживания и кофейня, в которой покупатель ожидает сбор корзины.
Это пилотный phygital-проект, который должен объединить онлайн- и офлайн-опыт. Мы разобрались, как устроена работа такого магазина изнутри, удобна ли он для покупателя и может ли такой формат изменить будущее всего российского ритейла.