Въезд Христа в Иерусалим или вербное воскресение.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ. Вербное Воскресенье – ежегодный праздник, дата которого является переходящей и зависит от празднования Светлого Воскресения Христова. Так откуда же возник этот праздник, и каков его смысл? История возникновения этого торжества довольно интересная. В давние времена, когда приближался праздник Пасхи, со всех уголков Палестины стали стекаться люди в город Иерусалим. Как раз в этом время прошел по Израилю слух, что воскрес Лазарь благодаря Иисусу. Люди ликовали в надежде, что может Иисус из Назарета – долгожданный Царь Изралилев, Спаситель рода человеческого? В этот день Иисус вошел в Иерусалим вместе со своими учениками с добром и миром, поэтому и именуется день как Вход Господний в Иерусалим. Был Он верхом на осле, так как это знак мира. Народ встречал его в руках с пальмовыми ветвями и криками: «Осанна!». А это означает: спасение, слава, радость. Почему именно веточка вербы, а не пальмы, как сказано в писании? Ведь именно ветвью пальмы встречали Иисуса люди. Все объясняется просто: в наших краях не произрастает пальма, поэтому как символ праздника люди отдают предпочтение вербе, которая раньше других встречает весну. А праздник окрестили Вербным Воскресеньем. Конечно как и любые другие праздники будь то христианские или нет, люди суеверные окружили всевозможными ритуалами и баснями. К сожалению большая часть людей придаёт в этот праздник предпочтение не тому событию, которое произошло когда то, а веткам вербы, придавая им магическую силу по изгнанию бесов. Это конечно невежество. Верба творение Божье, как и другие творения даны на радость людям. Но те, кто чтит Отца, чтит и Сына. В самом по себе чего то нечистого в вербе нет. Кто почитает Сына , для него это не больше символа. Но главное это то событие предсказанное задолго до пришествия Христа. Апостол Павел нам говорит в послании к Римлянам. «Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. «Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что - либо нечистым, тому нечисто.» Поздравляю всех кто празднует с этим великим событием. Ну а те для кого это нечисто, пусть будет нечисто, не огорчайте братьев и сестёр празднующих в этот день ненужными комментариями. Потому что ««Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.» Тот кто празднует – для Господа празднует и благодарит Бога и тот кто не празднует - для Господа не празднует и благодарит Бога. Благословений всем в общении.

ДУМАЙТЕ ЛЮДИ. Читает Зоя Новожилова

Комментарии