Комментарии
- 30 апр 14:33Ирина СохринаВообще идиотизм, за возврат я должна платить, с какой радости? Поэтому с Waldberries больше не связываюсь, заказываю только на Ozon
- 30 апр 14:52Валентина Русина(Ульянова)Разводят все , кому не лень...
- 30 апр 16:04Любовь Щеглова(Скоморохина)А магазин днс не лучше. Бардак полнейший.
- 30 апр 16:09Хасанчон Самадовмагазин днс полни говно
- 1 мая 04:18нина тарасова(кряжева)Это просто"вброс" , чтобы обсуждали и осуждали( Я про 100 тыс).. Я человек пожилой и мне надо посмотреть и пощупать..Сейчас всё можно купить в торговых центрах..Кота в мешке покупать не собираюсь..Если бы вы знали,сколько возвратов..Тихий ужас..Зачем заказывать, а потом отказываться?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Женщину заперли в пункте выдачи в Москве, потому что она отказалась платить больше 100 тысяч рублей за возврат.
В середине апреля 32-летняя Полина пришла на пункт выдачи товаров на Борисовских прудах, чтобы оформить возврат женских сумок. Спустя пару дней с ней связался владелец пункта с просьбой прийти к ним снова, после чего женщину закрыли в здании и начали требовать с нее 108 тысяч рублей за штраф, который им выставил маркетплейс.
По словам Полины, штраф возник из-за ошибки продавца и платить она ничего пункту не должна. Только после приезда сотрудников полиции, девушку все-таки выпустили из здания. После инцидента девушка обратились в полицию с требованием привлечь сотрудников пункта выдачи к уголовной ответственности.