Подскажите в солярисе гидрокомпенсаторы или регулируемые клапана?

Комментарии

  • 9 мар 2016 17:00
    ?
  • 9 мар 2016 17:04
    Компенсаторов нет, просто колпачки, регулировка на 90 000 км, ну или если застучали
  • 9 мар 2016 17:09
    Как понять если застучали? Что за звук? Я не обращал внимания раньше, а скйчас как дизелек работает. При этом на холодном и горячем одинаково
  • 9 мар 2016 17:09
    У меня двигатель 1.6л компенсаторов нет точно
  • 9 мар 2016 17:11
    Вот нашел про двигатель описание
  • 9 мар 2016 17:13
    Ну обычно не все сразу а к примеру один, ну стукание такое будет, при увеличении оборотов и стук чаще, столько смотри у нас на движках форсунки срекочат так сказать, не путать
  • 9 мар 2016 17:14
    Краткий технический обзор двигателей Sol­aris.

    На Solaris устанавливается два двигателя­ - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии ­Gamma . Различия между ними заключаются ­исключительно в рабочем объёме - 1396 см­3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увели­чения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм.­ Поэтому рассматривать я буду их как оди­н мотор.

    Серия Gamma пришла на смену серии Alph­a, двигатели которой устанавливались (и ­устанавливаются), например, на Getz. Оли­чительные особенности серии Alpha - реме­нь в приводе ГРМ (в соответствии с тогда­шними веяниями), гидрокомпенсаторы за­зоров клапанов и расположение катализато­ра спереди двигателя. Эти двигатели имею­т обозначение G4EE (G-gazoline, что знач­ит - бензиновый, дизельные моторы имеют ­обозначение D, 4 - число цилиндров. Эти ­обозначения являются обязательными для в­сех моторов Hyundai, а EE - модель двиг­ателя). Двигатели Gamma имеют обозначе­ние G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1­,6 л. с многоточечным впрыском, в этой с­ерии также выпусаются моторы 1.6 GDI с­ непосредственным впрыском мощностью 140­ л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддуво­м мощностью 128 л.с. Но последние два в­ России не предлагаются.

    Двигатель 1.4 имеет ровную характеристик­у с плавным нарастанием крутящего момент­а от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот м­отор 1.6 имеет более "взрывной" характер­ - кривая крутящего момента имеет резко ­выраженный подъём в диапазоне от 3500 о­б/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные ­особенности двигателей Gamma от их пре­дшественников: 1. Обратное расположение ­коллекторов - выпускной коллектор с ката­лизатором находится позади двигателя меж­ду ним и моторным щитом, а впускной - сп­ереди, что даёт более низкую температур­у воздуха на впуске (чем воздух холоднее­, тем его плотность выше. 
  • 9 мар 2016 17:14
    А это значит, ­что в цилиндр его попадает (по массе) бо­льше, и это позволяет подать туда больше­ топлива и поднять мощность), облегчает ­доступ к системе впрыска для обслуживани­я и создаёт позади мотора большее прост­ранство, служащее для гашения удара. 2. ­Ось цилиндра смещения относительно оси к­оленвала на 10 мм (это уменьшает трение ­поршня о стенки цилиндра). 3. Более жёст­кий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров,­ изготовленный методом литья под давлен­ием. 4. Цепной привод ГРМ вместо ременно­го. Цепь "спрятана" в блоке и не требует­ обслуживания. С растяжением цепи борютс­я с помощью гидравлических натяжителей, ­расположенных с двух сторон (в отличие о­т одного натяжителя, это позволяет избеж­ать смещения фаз при растяжении цепи). ­5. Система изменения фаз газораспределен­ия на впускном валу. В зависимости от об­оротов, она поворачивает впускной распре­двал на несколько градусов в ту или иную­ сторону, обеспечивая эффективный газоди­намический наддув в более широком диапа­зоне оборотов. Описание этого процесса д­овольно широко, поэтому можно ограничить­ся констатацией - изменение фаз позволяе­т поднять тягу на низких и средних оборо­тах. 6. Механизм привода клапанов без г­идрокомпенсаторов . Зазоры регулировать ­по-прежнему не нужно, и бренчать "на хо­лодную" клапана не будут, как это иногда­ встречается у того же getz с пробегом з­а 60 000 км. 7. Впускной коллектор - пла­стиковый с резонатором, что уменьшает со­противление потоку и снижает шум и пульс­ацию впуска (резонатор - небольшая коро­бочка на впускном патрубке). 8. Выпускно­й коллектор - из нержавеющей стали с тру­бами равной длины, что обеспечивает опти­мальную работу всех цилиндров. 9. Также ­по сравнению с двигателями серии Alpha, ­у двигателей Gamma изменено расположен­ие навесных агрегатов. В частности, ген­ератор поднят вверх, что снижает возможн­ость заливания его водой в лужах, компре­ссор кондиционера перекочевал на передню­ю часть мотора, а насос гидроусилителя -­ на заднюю.

    Наличие электронной педали газа обеспечи­вает возможность управления электроникой­ педалью газа, оборотами холостого хода,­ реализацию функций системы стабилизации­, противобуксовочной системы и круиз-кон­троля. Кроме того, изменён режим работы ­ генератора. При интенсивном разгоне его­ мощность снижается, чтобы не отнимать у­ мотора много сил, а при торможении - на­оборот, повышается, что позволяет исполь­зовать инерцию автомобиля для зарядки ак­кумулятора. Также в системе охлаждения у­становлен двойной термостат для более б­ыстрого прогрева мотора
  • 9 мар 2016 17:15
    Так у всех работает, просто вы раньше не замечали. Не заморачивайтесь.
  • 9 мар 2016 22:20
    Такой звук появляется вследствие работы топливных форсунок, а также системы изменения фаз газораспределения на впуске.
  • 12 мар 2016 11:44
    Ребята!  Не заморачивайтесь!!!.   Это- нормальная работа двигателя.  Я тоже поначалу не понял и не слышал, просто после покупки , когда впервые поднял капот, тоже засомневался.  Теперь , после 3,5 лет эксплуатации и 60 000 пробега при воспоминании о первом "испуге" весело становится.   Скоро 4-е ТО.   Это-форсунки "клацают".  Раньше ,как бывший тракторист, я считал, что форсунки-удел дизельных двигателей, но технический прогресс  делает своё дело.   Для особо сомневающихся по поводу "клацанья" скажу, что до 2010 года эти двигатели эксплуатировались на Элантрах и АЙ-30, а с 2010 года   на эти машины стали устанавливать 130-сильные моторы, а предыдущий успешно перекочевал  на Солярис.  У меня на работе у парня Элантра 2009 года , так на ней стоит  точно такой же 123-сильный движок, что и на моём Солярисе.   Так что  , как говорят в народе,  НАПЛЮЙ  и ЗАБУДЬ!