Аналитики маркетингового агентства DSM Group сообщили, что в Пермском крае за семь месяцев 2023 года розничные продажи презервативов упали на 33 %.

В аналогичный период прошлого года было продано презервативов на 71,5 млн рублей, в этом году – на 48,4 млн рублей.
Если сравнивать количество проданных средств барьерной контрацепции в упаковках, то он тоже сократился на 33 %, составив 140 тысяч единиц против 208,2 тысячи штук в прошлом году. Отрицательную динамику продемонстрировали марки Contex, Durex и VIZIT. Рост продаж на 21 % и 58 % соответственно отмечен у брендов VIVA и IN TIME.
Если говорить о России целом, объем продаж презервативов за первые семь месяцев 2023 года сократился на 8 % – до 3,9 млрд рублей. Объем в упаковках сократился на 10 % и составил 11,1 млн единиц.
Уже в прошлом году отмечалось падение розничных продаж презервативов. Эксперты считают, что причина кроется в желании потребителей экономить. Из-за роста цен они переходят на другие средства контрацепции. Кроме того, отмечается рост продаж у маркет-плейсов и интернет-магазинов.

Комментарии

  • 31 авг 2023 13:15
    Глядя на цены контрацептивов думаешь.. А нахрена это надо? Если жрать нечего.. Пусть это сами себе на голову одевают.. Не головку.