7 мая 2019

К таким результатам пришел исследовательский центр Alytics, изучив более 1200 бизнесов в разных отраслях и более 48 млн.

посещений сайтов* В качестве сравнения, были взяты две типичные недели апреля и две недели мая, в которые попадают майские праздники. Причем, от размера бизнеса динамика падения почти не зависела.
Вот еще несколько цифр из исследования:
- около 42% бизнесов из-за майских праздников теряют более 30% заказов;
- только 10,7% бизнесов ощущают рост заказов в майские праздники;
- общая посещаемость сайтов в среднем падает на - 18,3%
*Здесь приведены данные за прошлый год, впрочем, по предсказаниям аналитиков, в этом году ситуация не изменится.
#цифранедели

Комментарии

Комментариев нет.