28 мая 2019

Создали красивый лендинг с помощью конструктора Solomoto, а заказов почему-то нет?

Предлагаем 10 проверенных способов повышения конверсии лендинга. Сохраняйте себе и обязательно используйте на практике!
1. Напишите понятный призыв к действию в своем лендинге. Например, «оставьте заявку», «купите подписку», «получите скидку» и т. д.
2. Укажите контактные данные прямо в шапке лендинга. Кстати, они должны быть кликабельными, чтобы клиент мог связаться с вами прямо с сайта.
3. Сформулируйте четкое и емкое предложение, из которого клиенту будет понятно, почему стоит покупать именно у вас.
4. Уделите внимание фоновому изображению. Оно должно максимально отображать вашу деятельность.
5. Сделайте кнопку призыва к действию яркой, крупной и заметной.
6. Обратите внимание на цветовую гамму вашего лендинга – в ней должно быть не более трех цветов, которые хорошо сочетаются между собой.
7. Обязательно оптимизируйте ваш сайт под мобильные устройства (такая функция тоже есть в нашем конструкторе – вы можете посмотреть, как будет выглядеть сайт на смартфонах и исключить какую-то информацию из мобильной версии).
8. Добавьте моменты, которые доказывают вашу репутацию. Это могут быть различные сертификаты и дипломы, успешные кейсы, положительные отзывы, опыт работы и хорошее портфолио.
9. Проверьте, чтобы в текстах была указана реальная польза для клиентов, а не только описание ваших преимуществ. Уберите пустые слова и сложные термины.
10. Добавляйте на лендинг только качественный логотип, который будет внушать доверие.
Ну а если у вас еще нет лендинга для увеличения продаж и запуска рекламы, создайте его в два счета с помощью конструктора Solomoto прямо сейчас 👉 http://bit.ly/2VsIwNo

Комментарии

Комментариев нет.