6 июн 2019

Такие проколы случаются как в аккаунтах малого бизнеса, так и в сообществах более известных компаний.

Рекомендуем не только запомнить их, но и сохранить список, чтобы периодически проверять свой аккаунт на наличие основных ошибок☝️
1. Нерегулярность постинга. Если последний пост был опубликован примерно перед майскими, то попавший в ваш профиль пользователь соцсети не сможет понять жив ли ваш бизнес, актуально ли предложение, ответите ли вы ему на сообщение.
Нет времени делать 1-3 поста ежедневно, не взирая на выходные, погоду или отпуск? Рекомендуем запланировать посты хотя бы на месяц вперед с помощью сервиса отложенного постинга. Посты будут выходить по расписанию, а вам придется только заходить в аккаунт, чтобы отвечать на вопросы клиентов - http://bit.ly/2JjfrCJ 2. Отсутствие коммуникации с пользователями. Не отрабатывать негатив, не вступать в диалог с аудиторией в постах и не отвечать на комментарии, пожалуй, одна из худших вещей, которые можно не делать в соцсетях. Стоит определиться зачем вам бизнес-аккаунты в соцсетях. Если основная цель – продажи и проработка имиджевой составляющей, то стоит уделять модерации сообщества отдельное внимание.
3. Отсутствие определенного стиля в изображениях и текстах. Просканировав взглядом ваш профиль невозможно определить, какое место вы занимаете в своей нише? Попробуйте уделить внимание не каждому посту отдельно, а проработке общей концепции ленты, которая будет отражать основную идею бренда. Кроме того, все посты должны быть написаны для одной ЦА, т.е. если вы решили, что ваша аудитория женщины 45 лет, то не стоит в некоторых постах писать «ты» и «девочки».
Нужна помощь с ведением соцсетей? На Solomoto есть банк готовых постов под разные ситуации и категории бизнеса, а также удобный планировщик постов, с помощью которого можно составить эффективный контент-план.
#solomotoblogs

Комментарии

Комментариев нет.