11 июн 2019

UGC (user generated content) – это оригинальный контент, который создают сами пользователи.

Причем это может быть все что угодно: комментарии, отзывы, фото с вашим продуктом и даже видеоролики.
Такой контент вызывает больше доверия, повышает лояльность и является источником получения множества интересных идей😉
Кроме того, для малого бизнеса это выгодно еще и тем, что использовать в публикациях в соцсетях пользовательский контент намного дешевле, чем регулярно устраивать фотосессии и нанимать копирайтеров для создания продуктовых постов.
Как вовлечь пользователей в генерацию контента?
Предлагаем вам примерный план действий:
1. Для начала определитесь с целью. Подумайте, что вы хотите получить от пользователей – отзывы, фото, комментарии или видео обзоры?
2. Подумайте, как вы наградите автора самого лучшего контента. Да-да, приз нужен обязательно, т. к., увы, люди не очень любят тратить свое время на что-то, что не приносит пользы.
3. Позаботьтесь о тексте, в котором будут четко описаны условия конкурса, дедлайны и описание приза.
4. Выберите площадку, на которой пользователи будут размещать свой контент. Это может быть любая соцсеть. Не забудьте попросить пользователей ставить специальный хештег, чтобы по нему вы могли найти всех участников.
5. После окончания конкурса внимательно отследите все материалы и отберите лучшие. Помните, что этот контент вы будете потом постить у себя в группе, которая является лицом вашей компании в соцсети, а, значит, он должен быть качественным и носить положительный оттенок.
6. Объявите результаты конкурса.
Как видите, все довольно просто. Усилия, требующиеся с вашей стороны минимальны, а количество контента, которое вы получите, может превзойти все ожидания👍
#бизнеслайфхак

Комментарии

Комментариев нет.