17 июн 2019

Функция проведения прямых эфиров в соцсетях появилась давно, но, в основном, трансляции используют только блогеры.

А зря! Корпоративные аккаунты могут с таким же успехом проводить эфиры, раскрывая подробности о своих товарах и становясь ближе к клиентам.
Вот несколько вариантов проведения прямых эфиров в бизнес-аккаунте, которые помогут вовлечь аудиторию и принесут новый трафик:
- вопрос – ответ. Самый популярный и одновременно полезный формат. Готовиться к такому эфиру нужно заранее. Опубликуйте пост и сториз с предложением задать вам интересующие вопросы, выберите наиболее часто задаваемые вопросы из Директа и комментариев под предыдущими постами. Составьте из этих вопросов список и выходите с ними в эфир (о нем тоже нужно заранее объявить в посте). Не пренебрегайте и поступающими вопросами во время трансляции – будьте внимательными и честными с вашими подписчиками и клиентами.
- обзор новых товаров. Вышел новый продукт? Покажите, как он прост в использовании, красив и удобен. Увидев товар в действии подписчикам будет легче определиться с покупкой, чем когда они прочтут сухую инфу в рекламном посте.

- жизнь компании. Снимите, как строятся ваши объекты, как работают мастера в салоне, как готовят повара на кухне кафе и т. д. Люди любят подглядывать за тем, что происходит за кулисами.
- мастер-классы и уроки. Если ваша деятельность связана с творчеством или ручным трудом – поделитесь опытом в прямом эфире и научите подписчиков чему-то полезному. Например, делать красивую укладку за 5 минут, настраивать освещение с помощью ваших ламп и т. д. Получив бесплатные навыки, люди будут возвращаться к вашим новым эфирам и бренду в целом снова и снова.
- история успеха компании. Расскажите, как все начиналось, как вы прошли этот путь и как создали то, чем пользуются и интересуются. Можно взять интервью у директора компании и ведущих специалистов. Людей привлекают откровенные истории становления компаний, а открытый, искренний бренд вызывает больше доверия.
☝️И самое главное: перед любым прямым эфиром не забудьте заранее анонсировать в посте и сториз, что поделитесь секретной информацией в режиме live, а после, поблагодарите всех, кто выделил время на просмотр.
#solomotoblogsФункция проведения прямых эфиров в соцсетях появилась давно, но, в основном, трансляции используют только блогеры. А зря! Корпоративные аккаунты могут с таким же успехом проводить эфиры, раскрывая подробности о своих товарах и становясь ближе к клиентам.
Вот несколько вариантов проведения прямых эфиров в бизнес-аккаунте, которые помогут вовлечь аудиторию и принесут новый трафик:
- вопрос – ответ. Самый популярный и одновременно полезный формат. Готовиться к такому эфиру нужно заранее. Опубликуйте пост и сториз с предложением задать вам интересующие вопросы, выберите наиболее часто задаваемые вопросы из Директа и комментариев под предыдущими постами. Составьте из этих вопросов список и выходите с ними в эфир (о нем тоже нужно заранее объявить в посте). Не пренебрегайте и поступающими вопросами во время трансляции – будьте внимательными и честными с вашими подписчиками и клиентами.
- обзор новых товаров. Вышел новый продукт? Покажите, как он прост в использовании, красив и удобен. Увидев товар в действии подписчикам будет легче определиться с покупкой, чем когда они прочтут сухую инфу в рекламном посте.

- жизнь компании. Снимите, как строятся ваши объекты, как работают мастера в салоне, как готовят повара на кухне кафе и т. д. Люди любят подглядывать за тем, что происходит за кулисами.
- мастер-классы и уроки. Если ваша деятельность связана с творчеством или ручным трудом – поделитесь опытом в прямом эфире и научите подписчиков чему-то полезному. Например, делать красивую укладку за 5 минут, настраивать освещение с помощью ваших ламп и т. д. Получив бесплатные навыки, люди будут возвращаться к вашим новым эфирам и бренду в целом снова и снова.
- история успеха компании. Расскажите, как все начиналось, как вы прошли этот путь и как создали то, чем пользуются и интересуются. Можно взять интервью у директора компании и ведущих специалистов. Людей привлекают откровенные истории становления компаний, а открытый, искренний бренд вызывает больше доверия.
☝️И самое главное: перед любым прямым эфиром не забудьте заранее анонсировать в посте и сториз, что поделитесь секретной информацией в режиме live, а после, поблагодарите всех, кто выделил время на просмотр.
#solomotoblogs

Комментарии

Комментариев нет.