Современный рынок товаров и услуг очень разнообразен.

Под каждый запрос клиента существует множество скриптов, прописанных для менеджеров по продажам.
Высокая конкуренция, спрос на конкретный товар или услугу, наполненность каждой отраслевой ниши — все эти факторы сильно влияют на выбор клиента.
Что может сделать менеджер по продажам для того, чтобы у клиента сформировалась потребность заказать именно ваш товар или услугу?
* Определять пожелания клиента и формировать предложение. Что немаловажно – понять, на какую целевую аудиторию предложение нацелено. Сложно продать бухгалтеру из небольшого города курс массажа хрустальными шарами в Москве. По совокупности факторов. Но если предложение хорошо сформировано и отправлено тем, кто составляет целевую аудиторию, шансы растут 🙂
* Слушать и слышать клиента. Знать о продукте все – это, конечно, важно, но разговаривать с клиентом — это уже почти продажа. Возможно, изначально предложение может не совсем подходить клиенту, но всегда можно предложение дополнить или, наоборот, убрать какие-то пункты.
* Понимать, с какими возражениями можно столкнуться в ходе диалога. «Дорого, долго, у нас уже есть поставщики, и нас все устраивает» - перечень возражений может быть длинным, но опытный менеджер по продажам умеет их предугадывать и урегулировать.
*Относиться к клиенту как к хорошему собеседнику, а не как к кошельку. А значит, разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать. Клиент, который понимает, что интересен не только как клиент, но и как личность, начинает лояльнее относиться к предложениям.
В процессе продажи неопытные менеджеры могут допускать ошибки. Это понятно. Но если помнить о потребностях клиента, ошибок можно избежать.
Ненавязчивость и личностный подход — вот главные качества менеджера по продажам, которые могут обеспечить потребности клиента.

Комментарии

Комментариев нет.