Блокировка глобальных соцсетей в России, запрет на монетизацию YouTube и другие ограничения спровоцировали массовую миграцию с этих платформ среди российских блогеров и их аудитории.
Чтобы спасти свои доходы, подавляющее большинство инфлюенсеров начали звать за собой свою аудиторию на «новые старые» платформы: «ВКонтакте», Telegram, «Дзен», Rutube и другие. Как развивается инфлюенс-маркетинг в России — разбирались специалисты Media Direction Group
Блокировка глобальных соцсетей в России, запрет на монетизацию YouTube и другие ограничения спровоцировали массовую миграцию с этих платформ среди российских блогеров и их аудитории.
Чтобы спасти свои доходы, подавляющее большинство инфлюенсеров начали звать за собой свою аудиторию на «новые старые» платформы: «ВКонтакте», Telegram, «Дзен», Rutube и другие. Как развивается инфлюенс-маркетинг в России — разбирались специалисты Media Direction Group