Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 апр 18:45Родители купили в феврале 1962 г.Урал м 62.Заводской номер рамы 287.Шести вольтовая проводка.Сильный аппарат.С третьего класса начал ездить.Ну а прийдя из армии в 1975,поставили новый двигатель с 12 ти вольтовым оборудованием,погоняли на нем славно.Продал в 2014,а не надо было.
- 11 апр 23:00Был такой апарат, в 91году купил, нульсовый, после Явы сел, проехал целых триста км поменял на Запорожец, еще и доплатил 2 тыс руб, мне не понравился,черти что, вибрации после Явы дикие, бензина жрет как грузовик, короче остой полный!
- 12 апр 12:48Был Урал аж 1969 года.... Покупал с рук у одного деда в 1989 году .Служит верой и правдой по сей день.Правда отреставрирован и многое поменяно...Но служит да ещё как...!!!
- 13 апр 17:25Ирбит М-72м 1958г. стоит в гараже, с родным обвесом. Сколько стоит на рынке?
- 15 апр 05:38А ВВП сказал что кроме резиновых калош в СССР не хрена не производили.....
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Советские автомобили
Мотоциклы производства Ирбитского мотозавода.