Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 23 апр 20:02Ну мы не это делали,а вот помните детский велик маленький ни колёсах с камерой, маленькие,но толстые,,,,вот на него ставили двиг,д6.и вот тут тяга была,на любую горку взлетал,,,было дело,,,,,,,а на Ригу 7 заднее колесо от Ригу 16и звёздочку большую и прёт что мотоцикл..
- 23 апр 20:09Да конечно помню этот велсопедик назывался он бабочка ставили и на на него
- 24 апр 03:21В отличии от первых те высокиетот пониже. У отца был старый у меня, этот. Мотор токо капризный ненадежный. Год два три покатают иина выкид. Недолговечны... Помню на первом сцепление какое о другое было и тока одна скорость... Такие моторы еще в магазине уценки лежали на переделку на велик..такой поменял на ригу 12. Тот же помощнее. Вдвоем втроем ездили. Слабое трос газа равлся. Передачи путались они ручные тросовые.. 15 км не проезжал грелся глох. Ждешь пока остынет.. Мотоцикл такой беды, уже не знал
- 24 апр 06:27Не замечал,что д6 ненадежный,капризный,и грелся--- это уже вообще нет....пацанами без остановки гоняли...
- 27 апр 08:19Велик назывался Лёвушка, на него ставили и Д5 и Д6
- 29 апр 03:26"РИГА 16" был более привлекательным и скорость по прямой развивал до 60 км/час , но была проблема с сцеплением , а в остальном было неплохо в тот период времени.
- 29 апр 05:44Да были по моему,и на верховине были,,,это потом пошли без...
- 29 апр 06:15У моего дружбана была Рига 16 но она была с педалями ,это было в 1976---79г.. а мопед был зверь,,быстрей всех носился,,а когда он выпустился не знаю..
- 29 апр 11:00Мопед был на экспорт , но не дошёл , мне его подарили и без педаль .
- 29 апр 11:15На сцепление диск оказался тонким на клёпаных ножках , пришлось заказать к токарю и фрезеровщику сделать усиленную копию на резьбовых и потом сварку на диске . Через 2 года приобрёл мотоцикл.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Советские автомобили
Легкий мопед "Рига-11", который производился с 1976 года на рижском мотозаводе "Саркана Звайгзне".
Рига-11 пришла на смену мопеду Рига-7, на опыте эксплуатации которого велась работа по совершенствованию узлов и деталей, с целью повышения надежности и удобства эксплуатация. Главным новшеством стала рама "хребтового" типа - прочная центральная труба, к которой крепилась передняя вилка, крепление двигателя и так далее. Рига-11 стал первым советским мопедом с таким типом рамы. Двигатель остался прежний - Д-6, карбюраторный двухтактный, мощностью 1,2 л.с.
Для удобства посадки водителя установлен "высокий" руль, с регулировкой наклона. Топливный емкостью 4 литра расположен в задней части, под багажником и позволяет проехать до 200 километров на одной заправке.
На мопеде применены шины увеличенного сечения и усиленные обода, что значительно увеличивало ресурс при эксплуатации на дорогах с неровным покрытием. Мопед способен развивать скорость до 40 км/час. Стоил такой мопед порядка 145 рублей.