Полноприводный Москвич эпохи Хрущёва.

Комментарии

  • 5 мая 11:02
    Иж Ю 2 тяжёлый зараза если без бокового прицепа.
  • 5 мая 16:33
    А если на ,",чашу весов " положить " Днепр" и "Урал " , кто предпочтительней ?
  • 5 мая 16:50
    в 80-90 годы наблюдал следующую картину - днепров в хохляндии было много по деревням - в магазе свободно в продаже бывали. (это не сибирь, ездить можно было 9-10 месяцев в году. уралов было мало, все старались купит именно урал. преимущества урала - более высокая посадка (ненамного, но выше днепра), рама более прочная. коляска у днепра чуть больше, но упрощенная - люка багажник нет, откидывается спинка сиденья. с двигателем днепра ваще засада. он гораздо более сложный, практически как у машины. ремонт сложнее, ресурс такой же. ураловский мотор проще, 32-36 сил. у отца был 36 сил. из приколов этого мотора - правый шатун мазался под давлением, левый - самотеком. вкладышей на коленвале не было, стояли ролики. в связи с этим на урале даже лампы давления не было, ибо там давление 0.7 кг, а масляный насос - просто 2 шестеренки. крестовина кардана со стороны двигателя - просто отпад. работала 8-9 лет без учета пробега, потом подлежала замене - ибо это просто кусок плотной резины, а она за 8 лет высыхала. на днепре вечная проблема - искали крестовины.
  • 5 мая 16:56
    регулировка опережения зажигания на днепре - как на всех советский авто, ключи, лампочка. на урале требовалась отвертка и ключ 8-10, никаких лампочек. карбюраторы на обоих мотах - гавно. после переделки (переделка сожная, литой всасывающий коллектор) ставился карбюратор от запорожца - расход топлива падал в 1.5 - 2.5 раза в зависимости от условий. читал инструкцию в уралу - угорал. для регулировки зазара в клапанах измерительный инструмент - монета. оговаривалась - новая, нестертая
  • 5 мая 16:58
    ну и много других приколов на урале. по опыту - урал у отца ездил по лесным дорогам и ипиням, асфальт только в деревне. ремонт - после пробега 45-55 тыс км. но условия были тяжелые. по трассе днепр бежит быстрее и мягче за счет более низкой посадки
  • 5 мая 17:57
    Ну видимо зря,только тогда найти такой аппарат ещё можно было,они ещё встречались частенько,это сейчас уже огромная редкость.
  • 5 мая 18:00
    есть в продаже и сейчас. из дедушкиного гаража в отличном состоянии. стоят прилично
  • 5 мая 18:01
    Если мне тогда отдал бы предпочтение УРАЛу,а вообще кто к чему привык,у каждого свой норов,если из семейства ИЖей то никогда бы не взял ПС.
  • 5 мая 22:15
    Мне это знакомо - нет чего - то это и нужно . Жил в Тюмени , было много баз УРСа ( управление рабочего снабжения) во всех главках и крупных организациях . Поставляли в огромных количествах Москвичей Ижевского завода , из Москвы было очень мало , ну и конечно все хотели АЗЛК . А переехав в Минск , тут обратная картина : московских полно , а ижевский мало , все хотели ижевский . И там , и там расхваливали именно того завода , которого не было в продаже .
  • 5 мая 22:20
    А на днях показывали по ТВ ролик : в Китае клуб любителей мотоциклов Урал . Чуть похож внешне , внутренности другие . И ещё касаясь тяжёлых мотоциклов : привод на коляску были в очень малых кол-вах ?
  • 6 мая 08:16
    нет. реально урал был проще и в ремонте, и в эксплуатации. в условиях деревни того времени это сильно сказывалось. днепр прекрасно ездил в городе, на трассе, для езды по ипиням уступал уралу. задний ход - прилада ставилась и на урал и на днепр. довольно удобно, но можно жить и без нее. привод на коляску ставился отдельно, с завода лично я не видел такой комплектации, хотя вроде и были. но! увеличивая проходимость, он сильно усложнял трансмиссию, требовал очень специфической манеры езды. отец ставил, года через 1.5-2 отказался. замена резины на заднем колесе на более широкую с развтыми грунтозацепами давала практически такой же эффект без наворотов и проблем
  • 6 мая 12:22
    Сам не ездил, но на опыте близкого друга, кажется у привода на коляску не было дифференциала. Поэтому управляемость резко падала и быстро изнашивалась резина на коляске.
  • 6 мая 16:52
    привод на коляску согласно инструкции использовался только для преодоления тяжелых участков. жесткая раздача усилия (аналог - блокировка дифференциала на машине). при этом коляска почемуто старалась забежать вперед. мотоцикл менял свое поведение. на хорошей дороге менял не очень сильно, но при поворотах действительно сильно изнашивалась резина. если коляска пустая - резине на коляске кирдык, если коляска груженая - износ на том колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.
  • 7 мая 03:06
    В том то и дело.