Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 мар 2017 22:50Он по моему выгрузку ав/поезда в кино видел или слышал.
- 11 мар 2017 22:53По ходу так..............Если масса одинаковая....кузова вместе пойдут!!!Да и масла может не хватить....не всегда гидробак под завязку!
- 11 мар 2017 22:59Да и не только от массы зависит ещё и от г/цилиндровов, а они были разные, г/бака не хватит.
- 11 мар 2017 23:06На КАМАЗ Ставили кузова с УРАЛов там и борта закрывались Г/Цилиндрами И тягач и прицеп...ромудили гидравлику.......
- 11 мар 2017 23:11А так на кразовских прицепах троса стояли через блочок.
- 11 мар 2017 23:12В 90е новые кузова продавали УРАЛьские ставили на 5320...С Сельхозниками был дефицит...Вот и выдумывали ...но заработок сразу пёр на верх!!!
- 11 мар 2017 23:21Извини видел одного чудика ( ещё СССР был) на 4502 таскал 2 зиловских прицепа, щебень тягал, но когда его загрузили как положено- уехал но появился через неделю но уже с одним прицепом. Сейчас бьют за перегруз. На работе КАМАЗ 6520 (20т) только зимой снег возим.
- 12 мар 2017 06:29У нас ребята песок по 30 т возят на них На тягаче!
- 12 мар 2017 06:48А как шины? У нас за это год будешь на государство работать. Весовой контроль.
- 12 мар 2017 07:30На 320 .Гаишникам платят за месяц...даже когда дороги закрыты...
- 12 мар 2017 10:00Не знаю как на строительном , на на сельском хватает гидробака что бы поднять машину и прицеп
- 12 мар 2017 10:12на ,,сельском , раньше был он ММЗ554;там и фаркоп был для прицепа и гидравлика ,значит и бак был расчитан на прицеп, а вобще гидробака хватало и на 4502, я на свой ставил фаркоп и цеплял прицеп , вернее полуприцеп .хватало, единственное ,что плохо было на 4502 тормозной кран была однокамерный ,а на тех что были под прицеп с завода на них стояли двух камерные тормозные краны .они мягче работали, ну и тормозили лучше .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЗиЛ-ММЗ-4502