Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 фев 2018 08:04Воздушный фильтр автомобиля ЗИЛ-131. Из рисунка видно, что ранние капоты были одинаковые: что на 130, что на 131, надо было лишь переставлять заглушку. Но таких капотов было очень мало. Позже пошли капоты разные. На фото хорошо видно, что капот на том самосвале с ЗИЛ-131.
- 9 мая 2019 20:26всем ЗИЛ хорош. но в жару перегрев бензонасоса. это просто беда. и как с ним бороться с перегревом. тряпка с водой.ненадолго помогает.
- 10 мая 2019 03:36Элементарно, Марат. Удлинняли стойку малого отстойника и шланги перецепляли, чтоб сначала бенз шёл в отстойник а с него на карбюратор. Клапана насоа всегда мокрые а пары уходили в малый отстойник. Вся премудрость.
- 10 мая 2019 09:45Не понял я вашего коммента , бензин и идет сначала в отстойник , а потом в карбюратор , в чём премудрость?
- 10 мая 2019 09:55если только Сергей перед бензонасосом его ставили?
- 10 мая 2019 14:33да чуток получше.но все равно. в жару чуток постоишь на холостых. все равно качать перестает.у меня щас газовский и стоит. нашел сссровски 86 года. пока работает и в жару. нынешние из плпстмассовых клапанов .дохнут уже при 90 градусах.
- 10 мая 2019 14:34у меня вместо малого.отстойника фильтр стоит.
- 10 мая 2019 15:05В малом отстойнике с завода и стоит керамический фильтр
- 10 мая 2019 20:08я нового зила получал 2008 .на котором щас работаю. вместо керамики уже был бумажный фильтр. .как топливный.
- 11 мая 2019 19:13ты когда последний раз у зила под капот заглядывал. пишу же тебе. что у меня уже вильтр бумажный стоял. как топливный. в пластиковом корпусе. а скйчас вообще пластмассовый.
- 2 сен 2019 18:12Нужно делать после насоса обратку малого сечения для того чтобы бензонасос всегда подачу осуществлял и не зависал****Стоит ему зависнуть то сразу бензин начинает кипеть и получабтся паровые пробки***Газоновский БН трехклапаннный и поэтому он решает проблему НО только на половину****
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Легендарные автомобили СССР
ЗиЛ-ММЗ-555