Комментарии

  • 3 сен 2017 16:39
    я думаю тоже. .у меня 2 сейчас новых баллона стоят, а два с новым протектором, но вся в трещинах уже лет 6.. думаю если не перегружать то походит еще. .Вот раз на газ 69 вез металлолом в салоне, акб стоял за сиденьем, а сиденье стояло толи с экаруса чтоли с пружинами сзади. .Какой то металлический прут попал значит на плюсовую клемму акб, а вторым концом на пружину сидения, та нагрелась докрасна и вспыхнула вата и дермантин. .спасибо огнетушитель был, затушил. .иначе бы сперва сидение разгорелось бы, потом тент взялся бы. .
  • 3 сен 2017 16:44
    а запчасти Юрий на него сложно доставать? на шишигу стекла и детали облицовки дефицит, моторы и кпп ставлю от 53 го, их не проблема еще найти, остальное для садко продается. ..хотя в магазинах еще и именно для шишиги ещё продаются например глушители или тормозные цилиндры главные старого образца от 21 ой волги. ...вот бензобаки дефицит. ..
  • Комментарий удалён.
  • 3 сен 2017 16:51
    Да тоже есть заморочки с запчастями но не критичные....Пока можно почти все купить
  • 3 сен 2017 19:40
    Ещё один забыл, от раздатки к среднему на задний мост.
  • 4 сен 2017 01:26
    задний мост два..Я просто написал что их там два.....Неохота было разжевывать что один до промежуточной опоры а второй до заднего моста
  • 10 сен 2017 15:35
    Сотню бежит армейский мормон,нархозовский еле-еле 70.Нархозовский и жрёт,как ненормальный и не едет.На армейском укладывался с 6ю тоннами кислорода в 35 на 100.
  • 13 сен 2018 16:37
    Ну  либо  мне  в  армии  не правильный  попал, либо  вы счастливчик! только разница то какая между  армейским  и нархозовским?  сотню  тот и другой побежит  когда передок  и  задний  мост  колпаки  пустотелые поставишь  да карданы уберешь,  вот на среднем мосту  тогда  ещё сотню поверю!
  • 13 сен 2018 19:03
    Как говорится чёрт прячется в мелочах.Сборка ,качество деталей,обработка деталей совершенно разные.Всё это влияет.Было два армейских "мормона" последний выдавал зимой,с передком,груженый 115км/ч.И если колпаки проточенные,кардан снимать не надо.Достаточно рычаг привода выключить.Полуоси не крутятся,от раздатки отключен.
  • 14 сен 2018 06:18
    Разница большая,то что шло в армию то принимали военные представители. А всё остальное в народное хозяйство.
  • 19 окт 2018 19:57
    Не верю.
  • 19 окт 2018 20:02
    Нереально это.
  • 28 мая 2019 09:56
    Ну не скажи!своими глазами наблюдал,как по бурелому на полуспущенных  прицеп тащил!среднее наезжает на скользкое бревно,пробуксовывает,а заднее толкает! Да и пихло в шишиге на скорости хорошее,а по болоту захарки двигатель лучше!даже дизель гавно!плавненько,рох-рох-рох,кажется все,**** ,заглох...пол-секунды и опять рох-рох-рох!!!блокировку колёсную и гидрач!!!и все!!!никакие там уралы,партфиндеры и унимоги и рядом не стоят!!!
  • 28 мая 2019 10:05
    Есть херня такая.был у меня захар.на полном газу(!)55 км/с...а в автобусном парке был кунг 157й.так тот просто,налегке шел 90!да...просто к слову...пятая повышенная была только в 164-ом!на 375 х Уралах она стояла!третья и четвертая включались вниз...на 130 и 157 пятая-прямая!
  • 28 мая 2019 10:14
    Не согласен с тобой Владимир...когда своми ручками переберешь сцепление и своими глазами увидишь слабые места,что-то усовершенствуешь,увидишь ржавые тормозные валы,черные от богатой смеси свечи....вот тогда и начнёшь задумываться,нужны ли настоящему водиле знания о машине...и после этого ты будешь с ней как одно целое!
  • 28 мая 2019 14:59
    Согласен.
  • 29 мая 2019 12:52
    Иван,а на бычке что за коробка воткнута?я переделывал 130 коробку и четвертая получалась повышенной.тервичный и ведомую на блоке шестерен переделывал и ставил с третьей шестерни...
  • 31 мая 2019 09:11
    С третьей передачи шестерни  ставятся на место шестерен постоянного зацепления.зубья на первичном валу резец не брал даже отожженными.пришлось сошлифовывать.спрессовываешь с блока шестерёнку негрев несильно.после переделок первичный вставляется изнутри.
  • 17 июн 2019 20:29
    Вот Зил- 157.  АРС (авто разливочная станция) Хим дегозация) 1982 года выпуска. Лебёдки на нём не было . Было два топливных бака (по обе стороны) и запаска за кабиной . Подкачка колёс осуществлялась с кабины одним рычажком. Стоял предпусковой обогреватель двигателя. Гидроусилителя не было.
    Фотография
  • 18 июн 2019 18:41
    нашли что скавнивать петфиндер с крокодилом и близко не стоят  
  • 23 июн 2019 21:48
    Я не видел ползущего в грязи петфиндера.но если там на всех мостах блокировки,то это сильный внедорожник!просвет за счёт шрусов на независимой подвеске впечатляет...ну и Захар тоже не промах!Сукко,просто бампером гребёт и ползет-ползет!!!
  • 28 июн 2019 15:41
  • 12 мая 2020 15:09
    На пятой передаче завывал шибко..
  • 13 мая 2020 06:52
    Не дорог,а бездорожья.