Разбивайте страницу подзаголовками. Так, вы существенно упростите восприятие информации для читателей. Расскажите читателям какую они получат выгоду от сотрудничества с вами. Например, вместо того, чтобы писать "Мы предлагаем установку пластиковых окон", гораздо эффективнее будет сказать "Мы поможем вам увеличить энергоэффективность вашего жилища". Используйте микротексты. Это несколько слов или фраз, которые написаны в качестве пояснения под формой, фотографиями, выступают в качестве инструкции либо надписи на целевой кнопке. Эти маленькие детали привлекут внимание посетителей к вашему сайту. Не злоупотребляйте терминами их переизбыток существенно утяжеляет восприятие текста. Достаточно эффективным способом является выявление так называемых слабых мест потенциальных покупателей и использование их в собственных целях. Другими словами, вам нужно понять, почему люди вообще покупают вашу продукцию или заказывают услуги и что для них действительно важно. Прочитайте статьи, которые размещают на своих сайтах ваши прямые конкуренты. Посмотрите, как они представляют потребителям свою продукцию/услуги, какие выгоды они обещают и какими призывами пользуются. РА СОТНИКОВ уже более 5 лет занимается разработкой, продвижением и администрирование web-ресурсов самой разной направленности. За эти годы мы успели узнать все нюансы продажи посредством интернета и готовы использовать свои знания и опыт для того, чтобы ваш веб сайт стал коммерчески успешным. Звоните: +7(495)128-96-67 https://pr-sotnikov.ru
Рекламное агентство Сотников
Будьте краткими и излагайте мысли ясно
Разбивайте страницу подзаголовками. Так, вы существенно упростите восприятие информации для читателей.
Расскажите читателям какую они получат выгоду от сотрудничества с вами. Например, вместо того, чтобы писать "Мы предлагаем установку пластиковых окон", гораздо эффективнее будет сказать "Мы поможем вам увеличить энергоэффективность вашего жилища".
Используйте микротексты. Это несколько слов или фраз, которые написаны в качестве пояснения под формой, фотографиями, выступают в качестве инструкции либо надписи на целевой кнопке. Эти маленькие детали привлекут внимание посетителей к вашему сайту.
Не злоупотребляйте терминами их переизбыток существенно утяжеляет восприятие текста.
Достаточно эффективным способом является выявление так называемых слабых мест потенциальных покупателей и использование их в собственных целях. Другими словами, вам нужно понять, почему люди вообще покупают вашу продукцию или заказывают услуги и что для них действительно важно.
Прочитайте статьи, которые размещают на своих сайтах ваши прямые конкуренты. Посмотрите, как они представляют потребителям свою продукцию/услуги, какие выгоды они обещают и какими призывами пользуются.
РА СОТНИКОВ уже более 5 лет занимается разработкой, продвижением и администрирование web-ресурсов самой разной направленности. За эти годы мы успели узнать все нюансы продажи посредством интернета и готовы использовать свои знания и опыт для того, чтобы ваш веб сайт стал коммерчески успешным. Звоните: +7(495)128-96-67 https://pr-sotnikov.ru