22 янв 2022

Добрый день, друзья!

Продолжаем наш сериал по трендам интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня на очереди второй тренд это «Автоматические чат-боты и консультации».
Чтобы не заставлять пользователя ждать освободившегося оператора, настраивается #чатбот. Если раньше он рассматривался как некоторое дополнение к инструментам маркетинга, то сейчас его значение намного выше.
Люди хотят порой получить информацию о товаре или услуге и поздней ночью, когда никто не может ответить, в таких случаях на сцену выходят #чатботы. Все больше крупных компаний переходят на этих консультантов, наверное заметили, что сейчас крупные банки и мобильные операторы, чтобы люди долго не ждали оператора вводят голосовых ботов и чат-ботов в приложениях.
Конечно чат-бот полностью не сможет пока заменить оператора или менеджера, но ответить на большое количество стандартных вопросов он в силах. Технологии не стоят на месте и за ботами и голосовыми помощниками большое будущее.
Но когда вы будете настраивать для себя или клиента чат-бот обратите внимание, что не все охотно с ним общаются и однотипные вопросы некоторых раздражают, поэтому обязательно ставьте кнопку переключения на оператора или менеджера!
Доброго дня Вам и удачи в ваших делах! Следующая серия в следующем посте во вторник! Мы рассмотрим Микрофлюенсинг.

Комментарии

Комментариев нет.