25 янв 2022

Добрый день, друзья!

Сегодня речь пойдет о микроинфлюэнсинге. Сначала поясню что такое Инфлюенсинг, вдруг кто не знает). Это заказ рекламы у раскрученных блогеров. Минус такого инструмента состоит в том, что если вы рекламируете товар узкой направленности, то получается при высокой цене малое попадание в Целевую Аудиторию.
Так вот в связи с этим с конца прошлого года и в этом году появилась тенденция закупки рекламы у небольших блогеров с подписчиками от 10 тысяч до 100 тысяч, но обращается внимание на тематику блога. Если она совпадает или близка с продвигаемым продуктом, то отдача от нее при намного меньших затратах становится более эффективной.
Всегда смотрите на кого рассчитан ваш продукт, не нужно гнаться за охватом аудитории если вы продвигаете рыбачьи снасти и снаряжение, то вряд ли их следует рекламировать у Ольги Бузовой))), возможно будет отдача, но намного меньше, чем если вы разместите рекламу у блогера рыбака, а лучше у нескольких.
Тренд понятен и основывается он на понятии Целевой Аудитории своего продукта, это ещё раз доказывает, что нужно изучать своего клиента, иначе все чего вы добьетесь это слив бюджета.
Всем хорошего настроения и доброго дня, ваш IM Alex! В четверг поговорим о «Интерактивном контенте».

Комментарии

Комментариев нет.