3 фев 2022

Добрый день!

Продолжаю серию про тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про адаптацию под голосовой поиск.
С развитием голосовых помощников у основных поисковиков люди привыкли запросы делать голосом. Чаще всего это происходит за рулем или когда просто бывают заняты руки, например у домохозяйки во время готовки или ухода за ребенком.
Эти обстоятельства способствуют тому, что все более актуальным становится внедрение голосового поиска в ваши проекты.
Все крупные бренды уже внедрили на своих сервисах голосовых помощников, это постепенно начинают делать и средние компании.
В 2021 году половина запросов к поисковикам было сделано через голосового помощника. К 2022 этот показатель вырос на 15%. По прогнозам к 2023 году будет уже более 80%.
Вывод: не нужно стоять на месте, нужно внедрять технологические новинки для того, чтобы быть на вершине.
Ваш Alex!

Комментарии

Комментариев нет.