ПИЛЛАРСЫ — РЕКЛАМНЫЕ ГОРОЖАНЕ

Пилларом или пилларсом называют круглую или трёх-, четырехгранную тумбу, которая устанавливается преимущественно в местах скопления людей. Нет единого мнения насчёт того, как будет правильно: пиллар или пилларс, поэтому можно встретит и тот, и другой вариант написания. Часто такие рекламные конструкции называют просто тумбами, а некоторые путают их с сити-форматами, световыми лайтбоксами и скроллерами, так как эти объекты схожи. Однако от них пиллары отличаются достаточно сильно: формой, размером рекламного поля и отсутствием ножки-подставки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИЛЛАРОВ
Пиллары используются на улицах, бульварах, площадях, внутри торговых центров и в других людных местах. Особенность пилларов в том, что они всегда «лицом» к народу, то есть с какой стороны бы человек ни шёл, он всегда увидит рекламное изображение, которых на пилларе располагается 3-4 штуки.
На круглой тумбе может быть размещён один непрерывный плакат или даже целая инсталляция внутри конструкции, например, реклама новой коллекции обуви. Такие пиллары имеют прозрачные элементы, что позволяет прохожим видеть то, что размещается внутри, своего рода это дополнительная витрина.
Пиллары хорошо принимаются горожанами, так как являются вполне стильным и солидным рекламным объектом, который по своему дизайну хорошо вписывается в архитектурный стиль района или помещения. Людьми тумбы воспринимаются как городская мебель, а не реклама, поэтому они с большей расположенностью принимают увиденное, и наверняка захотят впоследствии воспользоваться прорекламированными услугами и товарами. А в случае, если инсталляция выполнена достаточно оригинально, то горожане сами начнут рекламировать её, фотографируя и распространяя среди друзей и сети Интернет.
Пиллары имеют фиксированное рекламное поле, поэтому можно без лишних трудностей изготавливать для них плакаты, что сэкономит немало времени и рекламодателям, и рекламным компаниям. Размер рекламной поверхности составляет 1,4х3 м, что позволяет размещать пиллар где угодно, например там, где большие конструкции или не поместились бы, или смотрелись бы нелепо, как например биллборд посреди площади. Размеров рекламного поля пиллара хватает, чтобы изображение было видно издалека, поэтому их часто размещают на самой границе между пешеходной зоной и проезжей частью: так охватывается сразу оба людских потока, увеличивая эффективность рекламы вдвое, также как при установке панель кронтшейнов на остановках. Обычно пиллары снабжены внутренней подсветкой, что позволяет им работать и днём, и ночью.
Конструкция пиллара долгое время была неизменной, но недавно их скрестили со скроллерами, и это оказался удачный эксперимент. Роллерный механизм скроллера позволяет показывать на одной поверхности до 8 изображений, а учитывая, что поверхностей 3, то всего такой пиллар может демонстрировать до 24 постеров! Достичь такого количества рекламных изображений в одном месте можно только с помощью пиллара-скроллера, что сразу же обеспечило такому виду конструкции популярность. Конечно можно использовать сложную крышную установку, но ее стоимость и видимость для потенциального клиента оставляют желать лучшего в отличие от пиллара.
ДОСТОИНСТВА ПИЛЛАРОВ
Пиллары обладают множеством достоинств, например такими:
относительно недороги;
могут демонстрировать до 24 изображений без человеческого вмешательства;
эффективно рекламируют товары и услуги;
постеры могут легко заменяться и дёшево стоят;
конструкция крепка, устойчива к вандализму и погодным условиям;
не нарушают архитектурного ансамбля улиц и площадей, где размещаются;
приятны жителям города;
могут размещаться в любом месте скопления людей;
имеют стандартизированное рекламное поле;
охватываю огромную аудиторию потенциальных клиентов.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПИЛЛАРОВ
Пиллары изготавливаются из особого стального профиля, так как этот вид рекламы весьма уязвим для вандалов, сталь же призвана пресекать попытки порчи. Металл покрывается эмалью в декоративных целях, а также чтобы уберечь от коррозии. Основание и верх конструкции украшается пластиковыми элементами, которые могут быть самых различных форм и видов.
В качестве материала для прозрачной крышки, под которую помещается постер, используется литой поликарбонат — стекло, которое обладает повышенной прочностью и не бликует. Дополнительно рама укрепляется алюминиевыми вставками, чтобы повредить тумбу было ещё сложнее.
Рекламное изображение располагается на плакатах, которые печатаются на бумаге путём полноцветной цифровой или офсетной печати.
Пиллары могут располагаться в исторической части города, где запрещено размещение более крупных конструкций, поэтому для установки объекта необходимо согласовать макет с городскими властями.
Задать вопрос и оформить заказ можно по:
📱моб. тел.: 8 (953) 442 16 61
📱моб. тел.: 8 (910) 153 16 61
📠тел.: 8 (48762) 7 05 40
✉e-mail: zakaz@sputnik-online.com 📍Ждем Вас по адресу: НМСК, ул. Октябрьская, д.26
#centersputnik #sputnik #novomoskovsk #nmsk #новомосковск #тула #tula #узловая #uzlovaya #uzl #донской #donskoy #кимовск #kimovsk #богородицк #bogoroditsk #бгр #follow #like #лайк #мобильныестенды #баннерныестенды #пилларс #срочнаяпечать #реклама #полиграфия #оперативнаяполиграфия #типография #рекламноеагентство #рекламнаяпродукция

Комментарии

Комментариев нет.