ТОРГОВЫЕ ОСТРОВКИ КАК ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ТОЧКИ ПРОДАЖ В ТРЦ

Кто пользуется услугами торгово-развлекательных центров, тот поймет!

Посещая такие центры, вы можете замечать десятки небольших точек, которые продают различные товары. То вам мороженое предлагают, а то не прочь завернуть букетик цветов. А бывает островок, который завораживает ароматом, ну вы поняли - кофе "Сделай сам".

Задумывались ли вы как создается такая торговая точка? Так сказать с нуля или "под ключ".

Предлагаем ознакомиться с этим серьезным процессом. Ведь этот бизнес рождается не так, что завезли и поставили, наняли продавцов и продаем.

Вот как мы сделали этот заказ "под ключ". Бизнес рождается с разработки фирменного стиля и мы это сделали. Посмотрите как это выглядит - так рождается бизнес -
http://www.vozni.net/firmennyj-stil-kompanii-ot-a-do-ya.html

Разрабатывается логотип, шрифты, цвета, по которым будут узнавать компанию. Как эти маркетинговые инструменты будут выглядеть на футболках, стаканчиках, стиках, вывесках.

Затем нужно разработать визуализацию торгового островка и сделать чертежи для заготовки деталей. Вот как мы сделали этот этап работы -
http://www.vozni.net/3d-vizualizaciya-torgovogo-ostrovka-s-podrobnymi-chertezhami-obekta.html

Заключительный этап - это разработка презентации. Этот процесс выглядит так
http://www.vozni.net/prezentaciya-dlya-torgovogo-ostrovka-kofe-sdelaj-sam.html

Вот сколько работы нужно сделать, чтобы родился новый узнаваемый бренд. Может ваша компания шла другим путем? Расскажите нам об этом.

Комментарии

Комментариев нет.