Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.
Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.
Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.
Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин.
Краткая история модели 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville. 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла. 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.
Технические характеристики Honda NT700V Deauville: Рама - стальная Тип двигателя - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-twin (52°) Рабочий объем - 680 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня - 81 х 66 мм Степень сжатия - 10,1:1 Охлаждение - жидкостное Количество клапанов на цилиндр - SOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива - впрыск топлива (PGM-FI) Тип зажигания - цифровое (транзисторное) Максимальная мощность - 65 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент - 66,2 Нм при 6500 об/мин Коробка передач - 5-ти ступенчатая Тип привода - кардан Размер передней шины - 120/70-17 Размер задней шины - 150/70-17 Передние тормоза - 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные), ABS (опц.) Задние тормоза - 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (опц.) Передняя подвеска - 43-х мм телескопическая вилка, ход - 115 мм Задняя подвеска - моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход - 122 мм Высота по седлу - 805 мм Максимальная скорость - 185,0 км/ч Разгон до 100 км/ч - 5,4 сек Емкость бензобака - 19,7 л Масса мотоцикла (сухая) - 236 кг (239 кг - с ABS)
Расход топлива Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Stels 600 Benelli
Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville
Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.
Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.
Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин.
2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.
Рама - стальная
Тип двигателя - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем - 680 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 81 х 66 мм
Степень сжатия - 10,1:1
Охлаждение - жидкостное
Количество клапанов на цилиндр - SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива - впрыск топлива (PGM-FI)
Тип зажигания - цифровое (транзисторное)
Максимальная мощность - 65 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 66,2 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач - 5-ти ступенчатая
Тип привода - кардан
Размер передней шины - 120/70-17
Размер задней шины - 150/70-17
Передние тормоза - 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные), ABS (опц.)
Задние тормоза - 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (опц.)
Передняя подвеска - 43-х мм телескопическая вилка, ход - 115 мм
Задняя подвеска - моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход - 122 мм
Высота по седлу - 805 мм
Максимальная скорость - 185,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 5,4 сек
Емкость бензобака - 19,7 л
Масса мотоцикла (сухая) - 236 кг (239 кг - с ABS)
Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.