📢Погнутый петух — это проблема с которой рано или поздно сталкивается каждый велобайкер. Происходит это по разным причинам: кто-то упал набок на горном велосипеде, кто-то во что-то въехал, кому-то, в кого самого въехали, обидно вдвойне, но результат один — задний переключатель отказывается настраиваться категорически. А выпрямлять петух совсем не сложно. ☝Открутите переключатель и вкрутите в петух вместо него ось от задней втулки Shimano. Резьба подходит отлично, поэтому проблем с закреплением возникнуть не должно. А дальше, орудуя осью как рычагом, выпрямите петух. Он должен быть параллелен байку. Это конечно хороший способ для тех у кого эта ось есть. А что делать если ее нет? ✅Крепление шпильки Переверните байк вверх колесами, задние колесо и переключатель снимите. Если у вас есть на руле фонарь, велокомпьютер или еще что дополнительное, снимите чтобы не поцарапать. Вам понадобится болт или шпилька М 7-8 не короче 25 мм. Вкрутите ее в петух и закрепите с двух сторон шайбами по-больше и гайками, как на рисунке. Гайки затяните по-лучше, чтобы конструкция не сместилась и не повредила резьбу петуха, когда будете править. ✅Выпрямление петуха В дропауты (место крепление колеса) положите какой-нибудь ровный предмет, например еще одну шпильку. Это будет ориентиром для вас, см. рисунок. Когда шпилька, вкрученная в петух, будет параллельна предмету в дропаутах — вы выпрямили петух в горизонтальной плоскости. Понятно что за шпильку выпрямить будет проблематично. Наденьте на нее трубу для большего плеча и выгибайте очень аккуратно. Петух может легко треснуть и тогда его придется менять на новый. 👍И проделайте ту же операцию в вертикальной плоскости. Чтобы удостовериться в абсолютной ровности петуха можно в обоих плоскостях подложить лист белой бумаги для контраста. ✌Убедившись что петух ровный ставим обратно колесо и переключатель, его понадобится настроить.
Velograd.ru
🔧Выпрямляем погнутый петух🔨
📢Погнутый петух — это проблема с которой рано или поздно сталкивается каждый велобайкер. Происходит это по разным причинам: кто-то упал набок на горном велосипеде, кто-то во что-то въехал, кому-то, в кого самого въехали, обидно вдвойне, но результат один — задний переключатель отказывается настраиваться категорически. А выпрямлять петух совсем не сложно.
☝Открутите переключатель и вкрутите в петух вместо него ось от задней втулки Shimano. Резьба подходит отлично, поэтому проблем с закреплением возникнуть не должно. А дальше, орудуя осью как рычагом, выпрямите петух. Он должен быть параллелен байку. Это конечно хороший способ для тех у кого эта ось есть. А что делать если ее нет?
✅Крепление шпильки
Переверните байк вверх колесами, задние колесо и переключатель снимите. Если у вас есть на руле фонарь, велокомпьютер или еще что дополнительное, снимите чтобы не поцарапать. Вам понадобится болт или шпилька М 7-8 не короче 25 мм. Вкрутите ее в петух и закрепите с двух сторон шайбами по-больше и гайками, как на рисунке. Гайки затяните по-лучше, чтобы конструкция не сместилась и не повредила резьбу петуха, когда будете править.
✅Выпрямление петуха
В дропауты (место крепление колеса) положите какой-нибудь ровный предмет, например еще одну шпильку. Это будет ориентиром для вас, см. рисунок. Когда шпилька, вкрученная в петух, будет параллельна предмету в дропаутах — вы выпрямили петух в горизонтальной плоскости. Понятно что за шпильку выпрямить будет проблематично. Наденьте на нее трубу для большего плеча и выгибайте очень аккуратно. Петух может легко треснуть и тогда его придется менять на новый.
👍И проделайте ту же операцию в вертикальной плоскости. Чтобы удостовериться в абсолютной ровности петуха можно в обоих плоскостях подложить лист белой бумаги для контраста.
✌Убедившись что петух ровный ставим обратно колесо и переключатель, его понадобится настроить.