26 мар
Валерий Медведев
26 мар

Пока ты не учишься, ты не зарабатываешь

В маркетинге недвижимости нет волшебных кнопок, а он становится все более сложным . И от коллег по цеху часто прилетают по телефону и в личку вопросы.
«Что делать, если…?», «Почему у меня…?», «Как мне запустить…?», «Как мне настроить…?» и так далее!
Когда начинаешь объяснять, то видишь, что человек
тебя не понимает. Он не владеет терминами, не знает базовых вещей.
В лучшем случае самый частый вежливый ответ? «Да, надо, согласен, но вот сейчас нет времени или нет денег…..». А бывает и так, что он раздражается, злится и выходит из общения с тобой. Так происходит потому что он не понимает и хочет простую «волшебную кнопку» и думает, что ты сознательно его путаешь
То есть, ты хочешь зарабатывать, но не хочешь учиться. У меня для тебя плохая новость. Пока ты не учишься, ты не зарабатываешь. В сфере недвижимости очень легко отличить того, кто постоянно учится и повышает свою эффективность, а кто нет.
Чтобы быть в топе и хорошо зарабатывать, придётся инвестировать в себя. Хорошая новость — эти вложения быстро окупаются, ОСОБЕННО В В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ!.

ЕСЛИ ТЫ НЕ УЧИШЬСЯ ТО И НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ
Показать ещё

Комментарии

Комментариев нет.