Возможности для бизнеса в социальных сетях.

Что нового?
🎬 Часть первая: Facebook
Удвоение лимита на фотографии и видео в товарных объявлениях
Facebook показывает динамически оптимизированные объявления пользователям с соответствующими интересами. Раньше к одному объявлению можно было прикрепить 5 фото- или видеоматериалов, недавно лимит увеличился вдвое.
Тестирование групп для сотрудничества
В корпоративном решении Workplace теперь можно потестировать группы для сотрудничества (Multi Company Groups). Кроме того, в Workplace есть лента новостей компании, чаты, профили сотрудников.
Отслеживание офлайн-конверсии
Новый функционал связывает просмотр рекламы в Facebook и офлайн-действия пользователя — например, покупку в розничном магазине. Для настройки необходимы файлы с данными об офлайн-событиях, рекламный аккаунт и регистрация в «Бизнес-менеджере» (Facebook Business Manager).
Расширение функционала слайд-шоу
Теперь в слайд-шоу можно добавлять тексты и собственную музыку, создавать ролики на мобильных гаджетах с ОС Android и настраивать таргетинг роликов на аудиторию с 2G-интернетом.
Увеличение скорости загрузки сайта при переходе с рекламы
Facebook предзагрузит ваш мобильный сайт, если скорость загрузки невелика. Результат — снижение показателя отказов.
Расширение возможностей географического таргетинга
При помощи инструмента «Похожие аудитории» рекламодатели теперь могут получить клиентов в других странах мира.
Запуск динамической рекламы для розничной торговли
В «Фейсбуке» появилась реклама, которая показывает доступные товары в ближайшем для пользователя магазине. Также социальная сеть запустила площадку Marketplace. Она показывает пользователям объявления о покупке и продаже товаров, расположенных поблизости.
Новая аудитория для таргетинга — «Посетители страницы»
Настраивайте отдельную аудиторию из пользователей, которые заходили на страницу компании или как-то взаимодействовали с ее постами. Удобный инструмент для того, чтобы вернуть людей на страницу или сделать им персональное предложение.
Усовершенствован таргетинг динамических товарных объявлений
В начале 2017 г. Facebook обновил динамические товарные объявления и запустил тестирование на небольшой выборке рекламодателей. Раньше динамическая реклама показывалась только тем, кто кликнул товар на сайте рекламодателя. Теперь вашу рекламу будут также видеть люди, просмотревшие подобный товар на других сайтах или в приложениях.

Комментарии

Комментариев нет.