Про контент-маркетинг в бизнесе и в жизни.

Сегодня ситуация такова, что контент окружает всех нас. И что самое интересное ВСЕ его потребляют.
Все больше убеждаюсь что контент-маркетинг - ЭТО самый универсальный вид развития бизнеса сегодня.
Путаница наступает когда дело доходит до разделения продвижения на корпоративное и личное.
Каждый из нас может создавать какой-либо качественный контент и влиять на конкретных (!) людей. Это означает что мы можем решить практически любую жизненную ситуацию с помощью создания качественного контента и донеся его нужного нам человека (группы людей, компаний).
Например, мы ищем работу. Мы можем написать просто текст, или тупо скинуть резюме. Да тоже самое резюме - это тоже контент, правда зачастую обесцененный. НО! Мы можем сделать и другой манёвр. Изучить человека которому мы пишем, или компанию. И дальше…
Можно написать оригинальный и нестандартный текст, специально написанный под человека, компанию, ситуацию. Можно записать к нему видео или аудио, запаковать в индивидуальные графические шаблоны, сделать крутые фотки или инфографику, сверстать презентацию… или даже креативный мини-сайт на конструкторе.
Наверное, как минимум, вас пригласят на собеседование после этого.
И это лишь одна ситуация из тысяч. Только вдумайтесь в это.
Сегодня нам доступно такое огромное инструментов ВЛИЯНИЯ.
Прибавьте к этому всевозможные инструменты парсинга, таргетинга и прочих технических "догонялок".
И какое мизерное количество людей этим пользуется. И как много людей постоянно жалуются на то что нет денег, бюджетов, клиентов… и вообще это все американский госдеп разлагает нашу экономику, пропагандируя всякие неработающие маркетинги!
А теперь серьёзно, с помощью контентных решений и инструментов по работе с трафиком… мы можем ВЛИЯТЬ. Мы можем МЕНЯТЬ. Людей, ситуации, и даже судьбы.
Контент-маркетинг это не только аудитории, посты, охваты… и прочие термины "для избранных". Есть ещё популярный термин среди западных гуру маркетинга. Называется "персонализированный контент".
Многие хлопочут о нем, но не вникают что это такое. Нет, это не "продающий текст" со вставкой имени человека, которого можно заспамить. Из хороших примеров можно привести услуги по записи романтических песен для девушек, где человек получает контент (медиа-файл), заточенный именно под него. Из классических бизнес-примеров могу привести грамотно составленное КП, кторое кратно повышает шансы продажи или заключения сделки.
Вы когда-нибудь получали сильный контент, сделанный чисто для вас? Я нет.
Но я такой делал и отправлял. И далеко не один раз. И знаете каков результат? Он сокрушителен. В позитивном смысле кончено.
Все решает контекст "получения" контента. Что конкретно увидел человек (аудитория)? В какой момент? Насколько нестандартно и неожиданно для него это было?
Сегодня мы можем добиться практически любого действия (конверсии) от большинства пользователей с помощью персонализированного контента.
Проблема большинства маркетологов в том, что они выпускают ординарный контент, стиль которого быстро приедается аудитории. Отсюда два выхода: либо искать новый сегмент аудитории либо дифференцироваться, то есть стараться "выделиться из толпы".
Позитивная сторона контент-маркетинга в том, что получать плоды от его использования могут не только маркетологи. Он применим к большинству жизненных ситуаций. C помощью КМ можно продвигать не только продукт или компанию, но и личный бренд, т.е. самого себя. Причём контент-маркетинг можно использовать не только для входящих заявок, но и исходящих, как на примере устройства на работу.
Из всего выше описанного можно сделать вывод: умение создавать контент (или понимать этот процесс) - это практичный навык для любого современного человека, с помощью него можно добиться большинства деловых или личных целей.

Комментарии

Комментариев нет.