Пришло время объяснить участникам: чем отличается реклама от анонса.

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и так далее). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
Структура анонса:
сообщение о точной дате;
сообщение о точном времени;
сообщение о точном месте;
краткое изложение сути события;
предположение об аудитории данного события;
способ попадания на событие (где приобрести билет);
Реклама (лат. reclame - выкрикиваю) - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
В нашей «Субботней улитке» запрещена реклама. Многие участники буквально понимают этот запрет и не торопятся рассказать о своем творчестве вне участия в рейсах.
Напоминаем вам, что цель нашего троллейбуса творчества: пробудить интерес зрителей (пассажиров троллейбуса) к творчеству. А это значит, что анонсы выступлений поэтов и музыкантов, участий авторов прикладного творчества в выставках ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ОЖИДАЮТСЯ.
Мы не приветствуем агитацию за кого, или что-либо. Но у каждого из участников рейса имеет право быть позиция, и они могут участвовать в программах в поддержку чего-то, или кого-то. Вы можете приглашать зрителей на концерты с вашим участием, называя место и время. Но называть тему программы не обязательно. К примеру:
«Приходите на концерт с моим участием там-то, во столько-то»




Анонсов мероприятий мы ожидаем так же от лекторов и экскурсоводов.

Если вы участвуете в нашем тематическом рейсе, уместнее всего самую интересную часть информации по теме оставить для самостоятельного изучения зрителями в вашем музее.

К примеру: «А то, что еще произошло с Иваном Ивановичем, вы узнаете в нашем музее его имени там-то, по такому-то адресу».

В качестве призов к викторине можно предложить бесплатный билет в ваш музей на одно лицо.

Сделаем наш творческий троллейбус интересным и полезным для всех: и для участников, и для зрителей.

Возможно, и у вас найдутся идеи, взаимовыгодные для всех сторон. Самое главное, чтобы они не противоречили духу и правилам «Субботней улитки».

Наш проект открыт для новых идей и общения.

С уважением и надеждой на сотрудничество

Ваша

Комментарии

Комментариев нет.