Пришло время объяснить участникам: чем отличается реклама от анонса.
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и так далее). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта). Структура анонса: сообщение о точной дате; сообщение о точном времени; сообщение о точном месте; краткое изложение сути события; предположение об аудитории данного события; способ попадания на событие (где приобрести билет); Реклама (лат. reclame - выкрикиваю) - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). В нашей «Субботней улитке» запрещена реклама. Многие участники буквально понимают этот запрет и не торопятся рассказать о своем творчестве вне участия в рейсах. Напоминаем вам, что цель нашего троллейбуса творчества: пробудить интерес зрителей (пассажиров троллейбуса) к творчеству. А это значит, что анонсы выступлений поэтов и музыкантов, участий авторов прикладного творчества в выставках ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ОЖИДАЮТСЯ. Мы не приветствуем агитацию за кого, или что-либо. Но у каждого из участников рейса имеет право быть позиция, и они могут участвовать в программах в поддержку чего-то, или кого-то. Вы можете приглашать зрителей на концерты с вашим участием, называя место и время. Но называть тему программы не обязательно. К примеру: «Приходите на концерт с моим участием там-то, во столько-то»
Анонсов мероприятий мы ожидаем так же от лекторов и экскурсоводов.
Если вы участвуете в нашем тематическом рейсе, уместнее всего самую интересную часть информации по теме оставить для самостоятельного изучения зрителями в вашем музее.
К примеру: «А то, что еще произошло с Иваном Ивановичем, вы узнаете в нашем музее его имени там-то, по такому-то адресу».
В качестве призов к викторине можно предложить бесплатный билет в ваш музей на одно лицо.
Сделаем наш творческий троллейбус интересным и полезным для всех: и для участников, и для зрителей.
Возможно, и у вас найдутся идеи, взаимовыгодные для всех сторон. Самое главное, чтобы они не противоречили духу и правилам «Субботней улитки».
СУББОТНЯЯ УЛИТКА
Пришло время объяснить участникам: чем отличается реклама от анонса.
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и так далее). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
Структура анонса:
сообщение о точной дате;
сообщение о точном времени;
сообщение о точном месте;
краткое изложение сути события;
предположение об аудитории данного события;
способ попадания на событие (где приобрести билет);
Реклама (лат. reclame - выкрикиваю) - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
В нашей «Субботней улитке» запрещена реклама. Многие участники буквально понимают этот запрет и не торопятся рассказать о своем творчестве вне участия в рейсах.
Напоминаем вам, что цель нашего троллейбуса творчества: пробудить интерес зрителей (пассажиров троллейбуса) к творчеству. А это значит, что анонсы выступлений поэтов и музыкантов, участий авторов прикладного творчества в выставках ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ОЖИДАЮТСЯ.
Мы не приветствуем агитацию за кого, или что-либо. Но у каждого из участников рейса имеет право быть позиция, и они могут участвовать в программах в поддержку чего-то, или кого-то. Вы можете приглашать зрителей на концерты с вашим участием, называя место и время. Но называть тему программы не обязательно. К примеру:
«Приходите на концерт с моим участием там-то, во столько-то»
Анонсов мероприятий мы ожидаем так же от лекторов и экскурсоводов.
Если вы участвуете в нашем тематическом рейсе, уместнее всего самую интересную часть информации по теме оставить для самостоятельного изучения зрителями в вашем музее.
К примеру: «А то, что еще произошло с Иваном Ивановичем, вы узнаете в нашем музее его имени там-то, по такому-то адресу».
В качестве призов к викторине можно предложить бесплатный билет в ваш музей на одно лицо.
Сделаем наш творческий троллейбус интересным и полезным для всех: и для участников, и для зрителей.
Возможно, и у вас найдутся идеи, взаимовыгодные для всех сторон. Самое главное, чтобы они не противоречили духу и правилам «Субботней улитки».
Наш проект открыт для новых идей и общения.
С уважением и надеждой на сотрудничество
Ваша