Курс молодого бойца по продажам (часть 4)💎

🔺
Переходим к пункту № 2 Customer (клиент)
Этот тот человек или группа людей, которые среагируют на Ваше предложение, заплатив за Ваш продукт звонкой монетой!
Что необходимо знать про покупателя?
🔺
Он находится от Вас по другую сторону баррикад.
Его задача купить Ваш продукт как можно дешевле, а в идеале даром,
И да… ему пофигу Ваше страдание и как Вы пытаетесь выжить и прокормить семью.
🔺
Вот такой парадокс.
Чтобы стало совсем понятно, привожу жизненный пример.
Покупатель, как женщины, которые не спешат упасть в объятия первому встречному, так как хотят не прогадать.
🔺
Им нужен Принц.
То есть самое лучшее предложение на рынке поиска женихов🤩
И если то, что Вы продаете, действительно ценно, как отпрыск царских кровей, то дамы начнут за него конкурировать.
🔺
Так как принц один, а желающих много.
☝️Это точка инверсии, сейлс-солдаты.
✅Священный ГРААЛЬ опытных продавцов.
Особо пытливые новобранцы уже узрели сейчас путь своих дальнейших изысканий.
🔺
Для тех, кто не такой прошаренный, поясню, что в продажах Ваша уникальность и уникальность Вашего продукта достигается путем создания правильного УТП (Уникального Торгового Предложения)
🔺
То есть это целый набор мер, который создаст в голове потенциального клиента образ принца, ну в смысле чудо-уникальность Вашего продукта.
А пока вернемся к покупателю.
🔺
Недоверчивого, избалованного, желающего потратить мало, а получить много.
На рынке особо активная группа клиентов составляет эту нишу.
Это как на рыбалке рыбные места.
Где рыб больше, чем в среднем по реке.
🔺
В продажах такое скопление рыбы, то есть клиентов, называется Нишей.
Процесс нишевания для продавца - это как для опытного рыболова настройка снастей и приманки именно на ту рыбу, которую он собрался ловить.
🔺
Время написать про свою нишу в комментариях ⬇️ и задать свои вопросы. НУ и, конечно, поставить лайк❤️
#vsevolodtatarinov
#продажи

Комментарии

Комментариев нет.