27 янв 2023
Mercedes Brabus S W222
Весной 2020 года тюнинг-ателье Brabus представило автомобильной общественности своё очередное творение — седан Brabus S 800, который является тюнинговой модификацией премиального седана Mercedes-AMG S63. В процессе тюнинга подверглись изменению не только внешность кузова и оформление салона, но и техническая часть автомобиля.В моторный отсек устанавливается бензиновый восьмицилиндровый битурбированный двигатель (4.0 литра, 612 сил, 900 ньютонометров), который устанавливается и на Mercedes-AMG S63, но дополненный пакетом PowerXtra, созданным специалистами тюнинг-ателье Brabus. В результате установки этого пакета отдача двигателя увеличивается до 800 сил и 1000 ньютонометров. Максимальная скорость представительского седана ограничена электронным ограничителем на отметке 300 км/час. До первой сотни крупный автомобиль разгоняется за 3.1 секунды.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
И сначала выхолит Газ себе примерил эту форму, а потом и Мерс наладился XD))
Вот вы бездари лживые, хитровыделанные (дизеры Мерса) !
Ещё и зарплату за это получают.
И штампуют это ворованное у любителя из росмийской гоубинки, - из модели в модель !
Изображая из себя креативных авторофф..
П...даболы вы, а не дизайнеры ! К тому же воровайки, а не художники / не профи,а хитровыделанные цыгане автодизайна !
Остановитесь уже ! Найдите свою тему ! Разработайте свой дизайн ! У вас же супер престижное иносраное образование !!?
..ведь я обращался на Мерседес неоднократно: и я нёс им новые и новые идеи дизайна, и намекал на то, что я и сам уже вижу, что мои идеи удачно работают именно в лице новых моделей Мерседес, и я не отказался бы от того чтобы приобрести себе на что то - новые джинсы, а то и Жигули / корытце более менее живое. То есть да;
я претендую хотя бы на 10-ую часть зарплаты их штатного дизайнера, раз тот
берёт в работу именно мои работы, находки, разработки / труд (!) Хотя и знаю, что по сути это я должен этому штатному дизайнеру подкидывать на жизнь, за то, что он именно мои идки рисует в своей супер современной и продвинутой графической рисовалке, создавая "свои" шедевры (!)
Бездарность : это от безделия, на хорошейдолжности / окладе и от не желания трудиться над созданием своего оригинального материала, когда можно незаметно стырить у какого то ьам необразованного, но спо обного и жавно зараренногона теме автодизайна ≈ пару оригинальных идей дизайна. И тут же слегка изменив эти идеи,тут же подать их как разработка фирменной фирмы
Конечно только идиоту придёт в голову заявлять то, что это его идеи были так нагло присвоены извесной фирмой ..
Да,чёрная коаска это явно сильная сторона дизайнеров марки Мерседес 8))
Остальное это: находки подростка увлечённого автодизаном / мои наброски 2000-х годов. То есть Мерседес скопировал мои черновые наброски,и шустренько выставил себя на место оригиналов якобы заводчиков этого ст ля элипсообразные фары и именно такая форма решётки, которые сегодня только ленивый автопроизводитель в таком де порядке не лепит на свои новые и новые модели.. И ведь кщё умудряются из себя строить оригиналов / ХУДОЖНИКОВ, когда среди действительно мастеров творчества - повторение это уже считается отсутствием того самого мастерства, а то и просто творческого воображения (!)
Привет скупым творцам из Мерседес - из глубинки, от лапотника,таки давшего именно вам "профсяналлам" аж несколько оригинальных идей и тенденций в том самом профессиональном направлении в котором вас обучали в ваших мега престижных и дорогих вузах!)
Толтко за вузы вы не стеснялись платить деньги, а тому кто принёс вам несколько готовых работ,в том числе прославивших вас как креативных дизайнеров, - вы не дали ни единой монеты..
Хотя я вас и просил об этом (!)
Мне искренне жаль, что так получилось.
Я не знаю, что я ещё мог бы для вас сделать (?)
И ведь сделал бы ещё и ещё..
Но вы повернулись ко мне (и к моей стране) обратной частью лицевой стороны..
Что мне ещё вам сказать ?