В 1979 году в Японии дебютировал хэтчбек Suzuki Alto.
Помимо того, что функциональный городской автомобиль стоил дешевле своих конкурентов на 20%, модель получила единый «прайс» по всей стране. Раньше стоимость автомобилей в Стране восходящего солнца различалась от города к городу. Она зависела прежде всего от расстояния между заводом и конечным потребителем. Но компания Suzuki предложила принципиально новую систему дистрибуции с фиксированными ценами на свою продукцию во всех регионах. Этому примеру последовали и другие японские автопроизводители. Кстати, Suzuki Alto на момент своего появления стоил 470 000 иен, а средняя зарплата японца составляла 200 000 иен в месяц. #suzukirussia #suzukialto
В 1979 году в Японии дебютировал хэтчбек Suzuki Alto.
Помимо того, что функциональный городской автомобиль стоил дешевле своих конкурентов на 20%, модель получила единый «прайс» по всей стране.
Раньше стоимость автомобилей в Стране восходящего солнца различалась от города к городу. Она зависела прежде всего от расстояния между заводом и конечным потребителем. Но компания Suzuki предложила принципиально новую систему дистрибуции с фиксированными ценами на свою продукцию во всех регионах. Этому примеру последовали и другие японские автопроизводители.
Кстати, Suzuki Alto на момент своего появления стоил 470 000 иен, а средняя зарплата японца составляла 200 000 иен в месяц.
#suzukirussia #suzukialto