24 янв

ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI

(продолжение)

Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы.

Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.

«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава

Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в городе Симокава в префектуре Хоккайдо. Благодаря достаточному количеству снегопадов и исключительно низким температурам Симокава идеально подходит для проведения таких тестов.

Строительство кольцевого трека, входящего в 1-ю очередь, было завершено 28 июля 1997 г. Его открытие означало, что Suzuki могла теперь проводить более тщательные и точные испытания для разработки как автомобилей, так и мотоциклов.
В 2003 г. город Симокава стал первым муниципалитетом на Хоккайдо, получившим международный сертификат Лесного попечительского совета FSC®. Это международная неправительственная организация по созданию системы подтверждения экологического и социально-ответственного управления лесами. В 2011 г. город был выбран японским правительством в качестве экологической модели в рамках инициативы «Город будущего», а сейчас Симокава активно работает над тем, чтобы стать «Лесным городом будущего», который бережно использует богатые лесные ресурсы.

Приблизительно 300 га леса на территории испытательного полигона в Симокава соответствуют строгим стандартам управления лесным хозяйством, необходимым для получения сертификата FSC®, и поэтому в 2006 г. полигон был добавлен в список для прохождения групповой сертификации FSC® города Симокава (FSC® C015134). Участвуя в подобных мероприятиях и работая над сохранением окружающей среды, компания Suzuki намерена и далее продолжать сотрудничать с местными сообществами, которые придают большое значение родной природе.

Научно-исследовательский центр в Йокогаме

Кроме испытательных полигонов в технологической инфраструктуре Suzuki имеются также площадки для серьёзных научных изысканий. С момента открытия научно-исследовательского отдела компания планировала создать лабораторию недалеко от столицы с целью исследования новых областей. Столичный регион Токио был выгоден с точки зрения наличия там большого количества исследователей. Регион также был источником информации о новейших передовых технологиях. Кроме того, близость к университетам и исследовательским институтам способствовала проведению совместных исследований.

Чтобы ещё больше укрепить свои технологические возможности, в Suzuki наметили план по созданию новой исследовательской лаборатории в столичном регионе и начали искать подходящие места.
Компания приобрела землю в округе Новый город Кохоку в Йокогаме (сейчас округ Сакуранамики административного района Цузуки города Йокогама), который застраивала Корпорация жилищного строительства и городского развития. Участок общей площадью 14 195 кв.м был расположен в благоустроенном районе рядом с главной дорогой. Церемония закладки фундамента состоялась в мае 1988 г., после чего начались строительные работы.
Новый научно-исследовательский центр представлял собой железобетонную конструкцию с 4 надземными этажами и 1 подземным этажом. Площадь здания составила 2 178 кв.м, а общая площадь – 8 239 кв.м. Строительство научно-исследовательского центра было завершено в ноябре 1989 г.

Научно-исследовательский центр в Йокогаме является центром передовых разработок, исследующим ультрасовременные технологии, такие как топливные элементы, двигатели внутреннего сгорания, системы автономного вождения и смежные с ними технологии. Центр активно стремится участвовать в совместных исследованиях с университетами и другими исследовательскими институтами.

Сегодня Suzuki продолжает развиваться и совершенствоваться. На счету компании:
- автомобиль с водородным двигателем HySE-X1 – разработка исследовательской ассоциации HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology), действующим членом которой является Suzuki Motor Corporation;
- автономный электромобиль от Suzuki и Applied EV;
- разработка базы для автономных роботов-курьеров совместно с LOMBY Inc.;
- сотрудничество со SkyDrive Inc. по выпуску первого летающего автомобиля;
- а также инвестирование в первый в истории коммерческий запуск посадочного модуля HAKUTO-R компании ispace, космического шаттла для освоения Луны и создания уникальной экосистемы будущего.

#Suzuki #SuzukiRussia

Комментарии

Комментариев нет.