С ПРАЗДНИКОМ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ!!!

Дорогие, проходя Первую Седмицу Великого Поста, мы усиливались поститься, алкать и жаждать Правды Божией и в себе, и в Отечестве нашем земном — Руси Святой — ныне люто страждущем от посеянного врагом рода человеческого и взращенного его западными прислужниками терния бандеровского нацизма, разросшегося до такой степени, что оно стало угрожать жизни и существованию русских людей не только на своей древней исконно Русской Земле Единой и Нераздельной Великой, Малой и Белой Руси Святой, но и вообще Всей Великой Державе нашей Русской со Всеми Народами, Странами и Другами Ея, что и привело к необходимости военной спецоперации по искоренению его, ибо на кону поставлено существование самого Оплота Православия во всем мире — России. Но наша брань не против плоти и крови, ибо Преподобный Серафим Садовский в явлении Своем Святому Праведному Иоанну Кронштадтскому пророчески предсказал о наших последних временах, что условием Воскресения России, и продления Торжества и Ликования на Русской Земле Православия является Всенародное ПОКАЯНИЕ, а если ЕГО не будет, то КОНЕЦ ВСЕГО МИРА БЛИЗОК... Да и само существование России всегда было обусловлено тем, что ИМЕННО БЛАГОДАРЯ СВЕТУ ИСТИНЫ И ЛЮБВИ ПРАВОСЛАВИЯ, РУССКИЙ НАРОД, С БОЖИЕЙ ПОМОЩЬЮ И, ВЕДЯ ТОЛЬКО ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ С НЕМИРНЫМИ СОСЕДЯМИ, СМОГ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ НАРОДЫ ОТ ПОЛЬШИ И ФИНЛЯНДИИ ДО АЛЯСКИ И КАЛИФОРНИИ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. И ТОЛЬКО ЛИШЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТЕПЕННОГО УПАДКА ТВЕРДЫХ ПАТРИАРХАЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ УСТОЕВ ЖИЗНИ В РУССКОМ НАРОДЕ ЭТОТ БЛАГОДАТНЫЙ СВЕТ ИСТИНЫ И ЛЮБВИ СТАНОВИЛСЯ ТУСКНЕЕ, Россия сначала отдала в аренду США Свою землю Северной Америке, во время революции потеряла Польшу и Финляндию и даже внутри Себя Самой Малую Русь отдала на растерзание коммунистическим украинизаторам, чем безстыдно воспользовался запад и сионизм, насадивший и взрастивший просто нечеловеческий нацистский культ бандеровщины, пытающийся сейчас уничтожить окончательно на юго-западной Руси остатки русского народа и обратить его в самых страшных врагов своей же родной Матери — Руси Святой — в новых янычар — бандеровцев, ненавидящих все свое родное — Русское... Что сделало просто необходимой специальную военную операцию — иначе Россия просто исчезла бы с лица земли... Сейчас, на Западе, по большому счету, не осталось не только Православия, но и нравственности вообще, поскольку, отошед от Христианских Ценностей, Он стал объединяться не во Христе, но сначала в завуалирлванной шенгенской антихристовой зоне, а сейчас уже открыто строит антихристов богомерзкий поганый и извращенный новый мировой порядок. Восток хоть не имеет Православия, но по большей мере придерживается патриархальных устоев. Но, во всем мире, вот уже как 20 лет (с 2004 года), открыто строится надгосударственная тотальная цифровая экономическая система контроля, за основу которой принят злосчастный стандарт EAN-13 с базовым кодом апокалиптическим числом зверя — 666. Итак мы видим, что сионо-масонский Запад окончательно отступил от Истины Христа — для него теперь отступить от любого другого договора уже ничего не стоит. Восток еще не познал Истину Христову и ,по большей мере, сохраняет Патриархальные Устои — с Ним еще можно договориться о земных отношениях, при условии, что Он будет видеть исходящий от России Свет Истины Христовой (в ином случае у Него просто теряется этот самый важный духовно-нравственный Ориентир, не видя Который, восточные народы исторические друзья России, теряют интерес поддерживать Ее)...
Да — без Истинной Православной Веры Все обречены на погибель...
Итак мы видим, что ФУНДАМЕНТ ВОСКРЕСЕНИЯ РОССИИ и, в связи с НИМ продолжение существования всего мира и есть ДУХОВНЫЙ ПОДВИГ ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА В ВОЗРОЖДЕНИИ ТВЕРДЫХ ПАТРИАРХАЛЬНЫХ И ПРАВОСЛАВНЫХ УСТОЕВ БЫТИЯ, В ЧЕМ ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ, ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА И ПРИСНОДЕВА МАРИЯ И ВСИ СВЯТИИ.
В таких обстоятельствах мы вступили в Пятую Неделю Священного Времени Постной Триоди посвященной Святыми Отцами ПРАЗДНИКУ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ.
Православие не заключается только лишь в Истинной Вере в Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа, пришедшего во плоти Спасти мир (иначе это было бы Правоверием), но и в Явлении Благодатной Жизни во Христе, и плодах дел Заповеданнойнам любви к Богу и ближнему — которыми Прославляется Бог в мире. И первым и всеобъемлющим делом любви к Богу и ближнему в нас самих является духовный подвиг победы над своим жестокоим сердцем именно Милостью, к чему и призывает нас Бог в Посте через Пророка Иоиля: «расторгните сердца ваши, а не ризы ваши, и обратитеся ко Господу Богу вашему, яко милостив и щедр есть, долготерпелив и многомилостив и раскаявайся о злобах.»(Иоил. 2:13) А Пророк Исаия пртзывает именно к делам Милости в Посте угодном Богу: «разрешай всяк соуз неправды, разрушай обдолжения насильных писаний, отпусти сокрушенныя во свободу и всякое писание неправедное раздери: раздробляй алчущым хлеб твой и нищыя безкровныя введи в дом твой: аще видиши нага, одей, и от свойственных племене твоего не презри.» (Ис. 58:6, 7) Ибо подвигом сердечной Милости мы являем свою любовь к Богу и ближним нашим. Но если это останется в нас только сухим знанием, то мы уподобимся нерадивому рабу, закопавшему свой талант в землю — чего да не будет. Посему, особенно в эту Пятую Седмицу Священного Времени Постной Триоди, с Божией Помощью, будем усердно подвизаться в восхождении на Пятую Степень доброделания по Лествице Божественных Заповедей Евангельских Блаженств Христовых: «Блажени милостивии, яко тии помиловани будут»(Матф.5,7).
При этом, важно понимать, что Само по Себе Православие уже является Самой Великой Милостью Божией к Роду Человеческому, ибо именно в Нем Всемилостивый Бог излил и изливает не только Все Небесные и земные Благословения и Милости Свои на всех и вся, но и Самого Себя Дарствует нам недостойным! Ибо если так возлюбил Нас Отец наш Небесный, что и Сына Своего Единородного отдал для Спасения нашего, то чего же с Ним не дарует нам? Только бы мы сами себя не сделали недостойными для облагодетельствования Всеми Благословениями и Милостями Божиими, ибо сказано: "Суд бо без милости не сотворшему милости; и хвалится милость на суде" (Иак. 2:13). Посему всегда, а сугубо в сии Святые Дни да потщимся поучаться и подвизаться в Божественной Добродетели Милости, дабы и нам не лишиться столь Великих и Незреченных Милостей Божиих, Прещедро изливаемых на нас Богом в Православии, дабы и на нас исполнилось Блаженное Обетование Спасителя нашего: "Блажени милостивии, яко тии помилованы будут" (Матф.5,7).
Очень важно знать и благорассудитедьнве границы пятой Заповеди Блаженств, о которых нас учит Святитель Филарет (Дроздов):
«— Заповеди о Милости не противно ли то, когда по правосудию наказывают виновного?
— нимало, если делают сие по долгу и с добрым намерением, то есть чтобы исправить его, или чтобы предохранить невинных от его преступлений.» Тоесть, Милостью является и правильное наказание преступников и для них самих (поскольку так они уже перестают причинять зло ближним, и у них есть побуждение к покаянию в содеянном для их же спасения), и для ближних, которых предохраняют от его преступлений. Поэтому и в ЧИНЕ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ, Который ныне совершается во всех Кафедральных Соборах Православной Церкви, и предаются анафеме все душепагубные ереси и их насадители и распространители — дабы искоренить зло в Церкви, а Спасительная Православная Вера и, защитившие Ее от зловерия, Святые Отцы — Прославляются!
Церковь есть Столп и Утверждение Истины, а потому во все времена Она благоразсудительно отвечала на все вызовы современного Ей мира. Так и относительно безчеловечной коричневой чумы ХХ-го века — гитлеровского нацизма Она однозначно выступила с осуждением его. Ныне вновь возродилась самая гнусная, безчеловечная и мерзкая ветвь гитлеровского фашизма — оранжевая чума бандеровского нацизма, которому и противостал Благочестивый Русский Народ сначала на Донбассе и в Крыму, а затем и вся Россия со всеми Народами Ее, видя что нацизм на Украине с помощью Запада набрал такую силу, что способен уничтожить Русский Народ не только на Земле Малой Руси и в Киеве — Матери городов Русских, но переметнуться и на Великую, и на Белую Русь, и Всю Россию.
Поэтому в эти тяжелые дни Отечества нашего, во избежание еще больших бедствий, всем нам с нашей тысячелетней Русской Православной Церковью надо твердо изречь анафему возродившемуся нацизму словами, сказанными еще в 1941 году Местоблюстителем Патриаршего Престола Митрополитом Сергием (Страгородским): "наше дело Правое, враг будет разбит, Победа будет за нами."...
Да просветит всех нас Всемилостивый Господь Бог, чрез постижение подлинного учения Святых Отцов о Благоразсудительной Милости, — дабы сподобиться и нам взойти на пятую ступень в Лестнице Божественных Добродетелей Святых Заповедей Блаженств Христовых: "Блажени милостивии, яко тии помилованы будут" (Матф.5,7) и нарещися сынами Милосердного Отца нашего Небесного, к чему мы и призываемся Самим Господом: «Будите убо Милосерди, якоже и Отец ваш Милосерд есть.»(Лк.6:36)
Самые же важные черты Этой Богоуподобляющей Добродетели Милости, которые всем нам необходимо посильно творить и усвоить, разъясняет Святитель Филарет Московский (Дроздов) в оглашении в Православной Вере Христианской (катехизисе):
«О Пятой Заповеди Блаженства
456. Какая пятая Заповедь Господа для достижения Блаженства?
Желающие Блаженства должны быть Милостивы.
457. Как следует исполнять эту Заповедь?
Исполнить эту Заповедь следует посредством телесных и духовных дел Милости. Святой Иоанн Златоуст замечает, что
«есть различные виды Милости и широка эта Заповедь» (Толкование на Евангелие от Матфея, беседа 15).
458. Какие дела Милости телесные?
Дела милости телесные следующие: накормить голодного; напоить жаждущего; одеть нагого (имеющего недостаток в необходимой и приличной одежде); посетить находящегося в темнице; посетить больного, послужить ему и помочь его выздоровлению или христианскому приготовлению к смерти; странника принять в дом и предоставить отдых; погребать умерших в бедности и нищете.
459. Какие дела Милости Духовные?
Дела Милости Духовные таковы: увещанием обратить «грешника от ложного пути его» (Иак. 5:20);
незнающего научить истине и добру; ближнему дать добрый и благовременный совет в затруднении или в случае не замечаемой им опасности; молиться о ближнем Богу; утешить печального; не воздавать за зло, сделанное нам другими; всем сердцем прощать обиды.
460. Не противоречит ли заповеди о милости наказание подсудимых?
Наказание подсудимого не противоречит заповеди о Милости, если делается по долгу и с добрым намерением, т. е., чтобы исправить виновного или оградить невиновных от его преступлений.
461. Что Господь обещает Милостивым?
Господь обещает Милостивым, что они помилованы будут.
462. Какого рода помилование здесь подразумевается?
Здесь подразумевается помилование от вечного осуждения за грехи на Суде Божием.»

Комментарии