НА МНОГИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ РАСПЯТИЕ ХРИСТА ПРЕДСТАВЛЕНО КАК СОБЫТИЕ В ЕВАНГЕЛЬСКОМ ИЕРУСАЛИМЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ У БОЛЬШОГО МОРСКОГО ПРОЛИВА.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласно новой хронологии, распятие Христа произошло в XII веке, на горе Бейкос, на азиатском берегу пролива Босфор, рядом с городом-крепостью Еросом - старым евангельским Иерусалимом = "античной" Троей.

Город Ерос (Иерос) находится совсем недалеко от Стамбула = Царь-Града.

В связи с этим интересно более внимательно всмотреться в многочисленные старинные изображения распятия. Обратим внимание на следующее обстоятельство, прекрасно объясняемое нашей реконструкцией. Оказывается, на многих старинных изображениях - картинах, иконах, фресках - распятие Христа показано на фоне либо большого морского пролива, либо широкой реки.

Причем художники рисовали именно пролив или реку, а отнюдь не море.

То есть, изображая воду, всегда показывали и противоположный берег. Как мы теперь понимаем, иначе и быть не могло, поскольку гора Бейкос
расположена как раз на берегу широкого пролива Босфор. С нее прекрасно виден европейский берег Босфора, где расположен центр Царь-Града, который потом тоже могли считать евангельским Иерусалимом, когда сюда перенесли столицу из города-крепости Ероса.

Любой художник, более или менее представлявший реальную историю и помнивший суть дела, естественно должен был изобразить пролив Босфор как важную, неотъемлемую часть пейзажа, на фоне которого распяли Христа.
Конечно, вовсе не следует ожидать от средневековых художников точного, как бы фотографического, воспроизведения окрестностей Босфора.

В подавляющем большинстве дошедшие до нас старинные картины и фрески были написаны существенно позже евангельских событий XII века. Поэтому художники могли руководствоваться лишь письменными источниками, церковной традицией и старыми дошедшими до них изображениями.

Так что здесь нам важен не конкретный вид пейзажа, а тот интересный факт, что довольно часто изображалась либо широкая река, либо морской пролив.

Приведем некоторые из многочисленных примеров подобных изображений.
# Картина Альбрехта Дюрера и Михаила Вольгемута, позднее переписанная Яковом Ельснером, якобы конец XIV - начало XV века.

Ясно видно, что на заднем плане, прямо под евангельской Голгофой, - большой извилистый пролив или широкая река, рис.
Рис.. Распятие Христа. Epitaph fu"r den Vicarier Georg Raul (умер якобы в 1494 году). Художники: Albrecht Du"rer, Michael Wolgemut, Jacob Elsner. На заднем плане - широкий морской пролив или река около Иерусалима.

Картина хранится в соборе Святого Лоренца в Нюрнберге. Взято из [1427], с.67.

Водная полоса появляется за спиной Христа, а затем, сделав изгиб, возникает еще раз, уже за его ногами, рис.
Рис.. Фрагмент с морским проливом у Голгофы на заднем плане. Пролив нарисован голубым цветом. Картина хранится сегодня в соборе Святого Лоренца в Нюрнберге. Взято из [1427], с.67.

На цветных фотографиях, сделанных  при посещении германского собора Святого Лоренца, где сегодня хранится картина, пролив изображен голубым цветом, так что нет никаких сомнений, что это именно вода.

# Широкий пролив около евангельского Иерусалима показан на уже приведенной выше картине из собора Святого Лоренца в Нюрнберге, рис.
.
Рис.. Фрагмент с морским проливом у Голгофы на картине Hans Pleydenwurff. По воде плывут корабли. Фотография 2000 года.

Вода изображена голубым цветом. На другой стороне пролива видны холмы. Примерно такой же пролив у Голгофы мы видим и на картине художника Meister LCz, якобы около 1490 года (Germanisches Nationalmuseum, Nu"rnberg). Мы не приводим здесь большую картину Meister LCz, поскольку сделанная нами фотография слишком тусклая.

# Голубой широкий пролив рядом с евангельской Голгофой изображен на картине художника Allga"uisch'а, рис.
Рис. Фрагмент с проливом около Иерусалима на картине Allga"uisch'а, якобы около 1480 года (Germanisches Nationalmuseum, Nu"rnberg). Фотография 2000 года.


# Широкий голубой пролив у Голгофы и евангельского Иерусалима мы видим на картине Hans Pleydenwurff, хранящейся в Германском Национальном Музее города Нюрнберга, рис
Через пролив перекинут большой мост. Картина очень хорошо соответствует положению горы Бейкос недалеко от Ероса = евангельского Иерусалима. Недалеко, на другом берегу Босфора, находится современный Стамбул.

# На многих гравюрах А.Дюрера распятие Христа изображено рядом с морским проливом или широкой рекой. Мы воспользовались фундаментальным изданием "Полное собрание всех гравюр на дереве Альбрехта Дюрера" [1234].

Вот полный список номеров всех дюреровских гравюр на дереве, где совершенно четко изображен пролив рядом с евангельской Голгофой. Это гравюры 87, 88, 89, 125, 142, 167, 192, 269, а также, возможно, 97(?), 126(?).

Мы приведем здесь лишь некоторые из них,

.
На рис., за Голгофой, хорошо виден широкий пролив, через который перекинут мост. Мост отражается в воде.
На рис. также показан морской пролив, по которому плывет лодка или корабль. На другой стороне пролива - холмы.


Из рис также ясно видно, что евангельский Иерусалим расположен на берегу пролива. Причем на воде видна лодка или корабль. На противоположной стороне пролива - холмы и лес.
Рис.. Фрагмент гравюры А.Дюрера, изображающей распятие Христа. Рядом с Голгофой находится большой пролив, по которому плывет лодка. Взято из [1234], гравюра 192.

Особо показательна гравюра на рис.
Голгофа расположена на берегу пролива, недалеко от нее стоит средневековый собор. По проливу плывут корабли или лодки. На другой стороне пролива - холмы, у берега какие-то строения.
Рис.. Фрагмент гравюры А.Дюрера, изображающей распятие Христа. Рядом с Голгофой показан большой пролив, по которому плывут корабли или лодки. Взято из [1234], гравюра 269.

# Т-образный крест, на котором распят Христос, и протекающая рядом река-пролив хорошо видны на старинной картине, хранящейся в музее кафедрального собора, Дома, германского города Аахена, рис.
.
Рис.Распятие Христа на Т-образном кресте и река, протекающая рядом с евангельской Голгофой. В грудь Марии вонзен меч.

Старинная картина из Дома (Собора) Аахена. Взято из [1165], с.275.
Отметим, что справа от головы Марии, вдали, на куполе церкви в евангельском Иерусалиме совершенно отчетливо виден османский полумесяц, рис.
Рис.1Фрагмент старинной картины из Дома Аахена. На куполе храма в евангельском Иерусалиме ясно виден османский полумесяц. Рядом с Иерусалимом виден пролив. Взято из [1165], с.275.

# Очень интересна картина 1454 года "Коронация Марии", нарисованная художником Enguerrand Charonton (Quarton), рис.
Рис.. Картина якобы 1454 года художника Enguerrand Charonton (Quarton). Внизу показано распятие Христа на берегу большого морского пролива. Взято из [1235], с.22.

Внизу показано распятие Христа на высокой горе, на правом берегу большого морского пролива. Мы видим, что Иерусалим расположен как на правом, так и на левом берегу, рис.
Рис. Фрагмент. Хорошо видно, что Иерусалим занимает оба берега пролива, гора Голгофа находится на правом берегу. Это в точности отвечает расположению горы Бейкос на азиатском берегу Босфора, рядом с Еросом. Стамбул расположен по обеим сторонам пролива. Взято из [1235], с.22.

Изображение очень хорошо отвечает нашим результатам. Гора Бейкос - евангельская Голгофа - действительно расположена на правом, азиатском, берегу Босфора. Картина нарисована так, что зритель как бы смотрит с юга, то есть со стороны Мраморного моря, вверх, на север, на уходящий вдаль Босфор. Ерос-Иерусалим находится на азиатском берегу, а Стамбул занимает оба берега Босфора - и европейский, и азиатский. Так что художник довольно точно воспроизвел здесь окрестности Царь-Града (Ероса) = Иерусалима.

# Обратите также внимание на картину "Страсти Христовы", приписываемую Cornelis Engebrechtsz, якобы XVI век, рис.
Рис.. Картина "Сцены из Страстей Христа". Приписывается художнику Cornelis Engebrechtsz, Якобы 1530-1540 годы. Музей Искусства и Истории, г.Женева. Фотография сделана  в июле 2013 года.

На ней справа вверху мы видим город с башнями, напоминающими крепостные сооружения, уцелевшие до сегодняшнего дня в крепости Йорос (Ерос) на азиатском берегу Босфора,
Рис.. Вдали видны крепостные башни, напоминающие сооружения, сохранившиеся ло нашего времени на месте города-крепости Йорос (Иерос) на азиатском берегу Босфора.

Слева на картине четко виден большой морской пролив или широкая река с кораблями, рис.

Через пролив-реку перекинут каменный мост. Вся эта обстановка неплохо отвечает нашему отождествлению евангельского Иерусалима с городом-крепостью Иеросом на берегу пролива Босфор. Потом город разросся и возник Стамбул.
Рис. Слева вверху изображен морской пролив или широкая река. Плывут корабли, через пролив-реку перекинут большой каменный мост с пролетами. Вероятно, это - пролив Босфор.
#библейский_иерусалим #стоял_на_берегу_пролива

Комментарии

  • 6 апр 2019 05:32
    Картин, где изображено распятие Христа на берегу пролива очень много. Т.е существовала традиция так изображать распятия.
  • 6 апр 2019 07:46
    Прекрасно . К евреям значит претензий нет ? Византийцы его распяли .
  • 6 апр 2019 12:34
    Ахинея какая-то
  • 6 апр 2019 13:40
    Поскольку уже ясно, что все это - Босфор, Иерусалим, Стамбул -  поздяя выдумка, распяли Христа (Партокла) гдето около  Севастополя.
  • 15 дек 2019 09:03
    Слово еврей - русское название иудея.. Так что не было тогда евреев.. Хотя в Евангелиях упоминаются жиды, родственники Христа..
  • 15 дек 2019 09:18
    Вы читала евангелие ? На языке оригинала ? Ссылочку дайте где там это упоминается :-D
  • 15 дек 2019 12:30
    А вы это и не могли прочесть.. Это старинное Евангелие 17 века..
  • 15 дек 2019 12:34
    Могу только сам текст передать..  На Руси, кстати, был свой вариант Евангелий - "Страсти Христовы".  И свой вариант Ветхого Завета - Палея, которой пользовались до 17 века!
    Фотография
  • 15 дек 2019 16:36
    На Пейнтингеровой карте рядом с Константинополем (севернее) изображен Хрисополис - город Христа.. Люди еще помнили где это произошло...
  • 15 дек 2019 16:38
    Сами просмотрите картины средневековых художников, если не верите!
  • 15 дек 2019 20:15
    Фигня все. Эти карты в Одессе рисовал каждый второй.

    Тем более по НХ Христос - он же Партокл, он же Цезарь, он же Родомир.... и так 160 раз.
    Целая ОПГ. Нефиг города смотреть каждому.
  • 15 дек 2019 20:16
    А вот статью про Севастополь - в НХ встречал!!!