10 июл 2017
Промо

Как я благодарна своей маме!

Благодаря ей у меня был всегда живой интерес к английскому, у меня не было страха «Непривычных звоков» и мне самой хотелось учить его дальше.
Наверное, именно этот интерес, привитый мамой с детства помогал мне потом часами сидеть и заниматься английским, самой, без всяких дополнительных стимулов. Поэтому
И своим детям я тоже с раннего возраста прививала любовь с помощью мультиков http://blogtradeclub.ru/rd/o2rjMB это методика раннего развития. Ребенку сейчас полных 2 года и 2 месяца.
Андрей понимает ВСЕ. Для нас, все-таки, семейное двуязычие начиналось больше эксперимент, чем плановое и методичное знакомство с языками ради достижения амбициозной цели. Поэтому на первых порах удивительным было даже то, что ребенок стал выполнять простые команды с голоса, т.е. без дополнительной объясняющей жестикуляции, указаний на предмет и т.п. Потом мы как-то незаметно для себя перестали совсем следить за тем, чтобы употреблять более простые выражения в речи. А еще вероятнее, просто сами разговорились, и язык стал более разнообразным. Однажды, укладывая ребенка спать и перебирая двадцать разных сказок, песен, приговорок и даже пальчиковых игр, которые могли бы обеспечить мне лежание Андрея в горизонтальном положении хоть несколько минут к ряду, я вспомнила про милую песенку Soft kitty.
Мы до этого момента ни разу, как мне кажется, не употребляли уменьшительно-ласкательного наименования кошки- kitty. И тем не менее, ребенок как-то распознал по косвенным признакам, что песенка про котенка, стал ластиться, залез не меня, изображая нашего кота Басика: хлопал по мне ладошками, как будто котик мнет лапками, даже пытался мурчать. И таких удивительных моментов понимания из ниоткуда становится все больше и больше.
Что касается активного словарного запаса на английском, то растет он пока не быстро, как и на русском, но растет. Цвета, кроме красного, который чаще всего звучит как «кака» , ребенок выбрал называть по-английски: еуоу, оуа, гии, бап, уэт, уать, пёпа, бу, бау, пип. Считает по умолчанию тоже на английском, хотя при должной настойчивости может и по-русски: уаф, ту, фи, фоф, фаф, сис, сесе, еить, нянь, тен, иногда еуен, теуф. Предложений мы пока не заметили, только отдельные слова, которые особенно нравятся: фис (fish), апапи (apple pie), апа (apple), ап-дян (up-down), опин (open), зизи (zebra), ка (car) и пр. Много и смешно повторяет. Вот этому у деток нам всем нужно учится: они не боятся сказать неправильно, не бояться выглядеть смешными, сказав белиберду, они пытаются – they give it a try, и это залог их лингвистических успехов.Языки ребенок мешает, как положено. То есть он не переключается на русский с бабушкой, а использует пока тот способ выражения себя, какой признал удобным на сегодняшний день. Большой поклонник букв путает H (h и н), B (b и в), R (r и я). Что касается произношения, если можно о нем говорить, то присутствует ярко выраженное английское [t], несмотря на то, что ребенок понятия не имеет о том, что звук этот альвеолярный взрывной, и передняя часть языка у него при этом веет себя не так, как в русском [т], а тупой конец языка вообще прижат к альвеолам. Пока не произносит открытого [ae], как в cat, поэтому любая А всегда просто [˄].
Меня часто спрашивают по какой методике вы занимаетесь? Подсказываю начинали мы с мультиков «Маленький гений» http://blogtradeclub.ru/rd/o2rjMB там все на английском. В игровой форме ребенок усваивает, мой не отрываясь смотрел и повторял за ними, тем более мультфильмы построены так, что всё понятно из контекста.
Уверена, что ребенок скажет Вам спасибо!

Комментарии

Комментариев нет.