СНЯЛ ПОСТАВИЛ!

А В ТАНКЕ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ!

Комментарии

  • 27 апр 22:28
    Если Т-64 приподнята над грунтом или полом - то да, лучше через десантный люк. У нас так меняли АКБ на танках, которые стояли на качалках в огневом городке. Там, под танком, можно было стоять слегка согнувшись. Но с грунта - невозможно - очень тесно и неудобно работать
  • 28 апр 11:30
    Лука, где ты менял аккумулятор на Т-64? В кабинете освобожденного комсорга в автомобильном рембате?
  • 28 апр 13:08
    Видимо там же, где "изучал Т-64Б тогда, когда ТО и ИЭ на эту машину ещё не было" (с)...

    (H)(H)(H)
    Фотография
  • 28 апр 13:25
    Как и всегда наверное - стоял рядом и руками водил...
  • 28 апр 13:36
    Допускаю и такой вариант.
  • 28 апр 14:42
    убогий престарелый слесарь-мусорщик, за генетическую туппорылость после танкового училища отправленый в мотострелки и далее сразу в слесаря......ты забыл что тебе сказал начальник боевой подготовки танковой армии?...что про танки ты знаешь по чужим рассказам......что и я подтверждаю...и все вокруг присутствующие..
    Фотография
  • 28 апр 14:47
    типа Алана Чумака?...ручками водил,воду заряжал..
  • 28 апр 14:48
    Электролит. Для аккумуляторов.
  • 28 апр 14:53
    ФотографияФотография
  • 28 апр 14:56
    престарелая тяффкающая шавка лукака.....как там твой мульт дядя Ваня поживает?...которого ты бездарь ,так бездарно спалил.....гыыы...
    Фотография
  • 29 апр 06:38
    На т80 акумуляторы загружались через люк мех вода.
  • 4 мая 10:43
    На 72 через люк мезаника.сидишь внизуи тебе подают акум.ну,а ты его ставишь на место
  • 5 мая 10:04
    На ПТ-76 затаскивали через люк механика вроде весит 60 кг
  • 8 мая 10:49
    У нас в полку было нормированное время на установку 4 аккумуляторов, соеденение проводов и запуск двигателя.
  • 8 мая 14:12
    На 64 стояли 70 , тяжёлые зараза,А на 55 ,140