У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".

Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка. А четвёртый в днище.

Комментарии

  • 2 мая 21:58
    У нас были Т-64
    Через нижний пробовали вылазить еле-еле пролезли в зимних комбезах. 🤣🤣🤣
  • 2 мая 22:01
    Извиняюсь в ДРА работали по три на Т 62 и очень здорово.
  • 3 мая 15:19
    Только крыса там сквозанëт
  • 4 мая 19:23
    Мы называли люк героя
  • 11 мая 03:09
    На 55 тоже нет проблем, все танкистам Привет!
  • 16 мая 22:56
    Его не открыть, не сняв сиденье мехвода. На ходу нереально его использовать в этом случае. Там в ногах, если шо, болтик в днище имеется. На 14 или 17 ключик…Так вот лучше туда.. Я на ходу откручивал болт как то и воду сливал - неудачно речку переехали в походном положении🙁
  • 17 мая 16:23
    На Т-62, полик прокрутить
  • 17 мая 16:27
    На вопрос как мехвода, отвечаю- сидухи командира и наводчика складываешь, спинку сидухи тоже и тащишь
  • 17 мая 16:28
    Мехвода)) спинку
  • 17 мая 16:31
    Ты бы еще в тулупе караульном эвакуировался  Связали, раздельно и за собой тащите
  • 17 мая 16:37
    Клиренс танка позволяет, но, правда, при ПХД, никто не обслуживает десантный люк, сука приржаветь может...Заебёсссси, потом его открывать Само виновато, 4 ушлепка
  • 17 мая 16:47
    1 раз ,в реалити , приходилось пользоваться ,помогло  Время так долго тянулось...Друзьзя рассказывали, что трындец, сморим- выкочили, быстро, как огурцы целые, с под танка
  • Вт 16:46
    Три для парадного входа и выхода, а четвёртый для драпа, он так и называется "драп" Люк. Это касается Т -54, 55,62.А на след. Модификациях не знаю. Я служил в 1976-1978годах.
  • Вт 16:50
    А аккомуляторы легко менялись на т54, 55,62,через люк мех. Водителя. Уж поверьте мне как БУБТянену.
  • Вт 21:46
    Сколько помню так все делали.