Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 2 мая 21:58У нас были Т-64
Через нижний пробовали вылазить еле-еле пролезли в зимних комбезах. 🤣🤣🤣 - 2 мая 22:01Извиняюсь в ДРА работали по три на Т 62 и очень здорово.
- 16 мая 22:56Его не открыть, не сняв сиденье мехвода. На ходу нереально его использовать в этом случае. Там в ногах, если шо, болтик в днище имеется. На 14 или 17 ключик…Так вот лучше туда.. Я на ходу откручивал болт как то и воду сливал - неудачно речку переехали в походном положении🙁
- 17 мая 16:27На вопрос как мехвода, отвечаю- сидухи командира и наводчика складываешь, спинку сидухи тоже и тащишь
- 17 мая 16:31Ты бы еще в тулупе караульном эвакуировался Связали, раздельно и за собой тащите
- 17 мая 16:37Клиренс танка позволяет, но, правда, при ПХД, никто не обслуживает десантный люк, сука приржаветь может...Заебёсссси, потом его открывать Само виновато, 4 ушлепка
- 17 мая 16:471 раз ,в реалити , приходилось пользоваться ,помогло Время так долго тянулось...Друзьзя рассказывали, что трындец, сморим- выкочили, быстро, как огурцы целые, с под танка
- Вт 16:46Три для парадного входа и выхода, а четвёртый для драпа, он так и называется "драп" Люк. Это касается Т -54, 55,62.А на след. Модификациях не знаю. Я служил в 1976-1978годах.
- Вт 16:50А аккомуляторы легко менялись на т54, 55,62,через люк мех. Водителя. Уж поверьте мне как БУБТянену.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".
Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка. А четвёртый в днище.