Комментарии

  • 11 сен 2014 12:11

    Все первые посты в этой теме явно фиктивные - Такой паршивой конторы я уже давно не встречал - ДРУЗЬЯ БЕГИТЕ ОТСЮДА НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ - В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ УБЬЁТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ЛИШИТЕСЬ СПОКОЙСТВИЯ НА ДОЛГО!

    Мой заказ сперва формировался почти месяц а теперь я его не могу найти! Прошло уже два месяца а моего груза и след простыл! Из поддержки отвечают шаблонными фразами и ничего толком пояснить не могут! Вообщем шаражка отстойная!

    За то время пока идёт мой заказ сделанный в июле - я уже успел получить два! груза через другие компании!

  • 15 сен 2014 11:11
    Александр, если у Вас есть претензии по работе нашего сервиса ( а  с Вашего поста понятно, что претензия в основном к Службе доставки, к которой Мы отношения не имеем) необходимо указывать их в сообщении по заказу, а не оставлять эмоции подобным образом в соц.сетях
  • 15 сен 2014 19:47
    Как это вы отношения не имеете? Тогда будьте добры указывайте трекер груза и какой именно компании вы доверили перевозку! Сказки рассказываете! Не я один, 99% тех людей которые с вами связались - в негативе! Если берёте на себя ответственность, так будьте добры исполняйте как положено! Почитайте все отзывы последних пару месяцев: http://taobao911.ru/topic/94-otzyvy-o-rabote-servisa-cn-mail-forwarding/ или и это я с потолка беру?! И теперь найдите мне хотя что то похожее в отношении любой другой компании! Одни вы тут умные - остальная масса людей дураки получается?!!!
  • 17 сен 2014 09:42
    Карго компания, с которой мы сотрудничаем работает только с крупными
    оптовыми клиентами, они не работают с розничными клиентами, у которых
    посылки по 10-20 кг и отвечать ни на какие вопросы клиентам не будут, уточните Ваш вопрос в сообщении по заказу на сайте