Автомобилист в Магнитке .

Невероятное спасение. Real Video
В Магнитогорске пенсионер на Ниве потерял сознание во время движения и врезался в магазин садовых товаров, едва не смяв две тачки и разбив свою. Мужчина чудом никого не зацепил ни на дороге, ни на тротуаре и сам остался жив

Автомобилист в Магнитке . Невероятное спасение. Real Video

Комментарии

  • 16 апр 18:06
    на хоккей торопился .....
  • 17 апр 07:11
    На наших дорогах появилась новая проблема- престарелые водители. И ладно бы на шушлайках. Некоторые из них ездят на довольно-таки мощных тачках. Не. Я не против. Они заработали.
    Однако, проблема в том, что слишком уж часто они становятся виновниками дтп, по причине здоровья.
    Конечно никто от этого не застрахован, даже молодые, но вероятность всё-таки за теми кому за 70.
  • 23 апр 18:22
    На наших дорогах есть неизбывная проблема-малолетки за рулëм. От "шушлаек" до спорткаров, особенно на мотоциклах и элсамокатах. Проблема в том, что подавляющее большинство дтп происходит с их участием, и по их вине, в силу отсутствия мозгов там, где они должны быть(в теории) , особенно у тех, у кого пустоту черепа маскирует шлем.
  • 23 апр 18:25
    А у "престарелых" Водителей здоровья, умения, знаний, опыта и мастерства с лихвой!
  • 23 апр 19:59
    Как бы вам объяснить это попроще, с научной, психологической точки зрения.
    Сейчас конечно многие концепции не действуют. Или действуют на половину. В следствии изменения сознания у населения, и особливо у молодёжи. Как то уж очень крепко наша сегодняшняя молодёжь верит в свою неуязвимость и бессмертие. Инстинкт самосохранения отсутствует на прочь.
    Теперь, об опыте, знаниях и мастерстве. Существует такая статистика, причём подтверждённая ооочень компитетными учёными мужами, самыми аккуратными и законопослушными водителями, являются водители первых двух лет, с момента получения прав. С двух до семи, попадают в категорию аварийщиков. Поскольку, уже каждый для себя решил, что всему научился. И очень опытный водитель. А это и есть самая главная ошибка.
    К восьмому году обычно всё-таки приходит осознание того, что всё-таки не боги и даже не полубоги. И как то остывают.
    А вот с 15 лет начинаются опять зехеры. И здесь период осознания своей никчемности может быть долгим. У кого-то он прекращается в связи с трагической гибелью. В большинстве случаев, по своей вине.
    Вобщем настоящий опыт приходит к годам 25. Ну это если в голове мозги а не коровья какашка. 25 это не возраст. Это лет от получения прав. И то если человек ездит регулярно. Профессионал например.
    После 40 своих, инстинкт самосохранения, хоть и не у всех, но берёт верх над удалью.
    Растут опыт, мастерство и знания. Но... К сожалению не прибавляется здоровья. Ухудшается зрение, внимательность, память. У кого то начинает сердчишко шалить.
    И после 60, редкий опытный водитель не имеет личного набора болячек. Многие из них конечно не мешают водить машину, но случаются и сбои. И тогда неуправляемый болид на полной скорости таранит заборы, остановки, людей.
    Человек, в этом случае попадает в категорию несознательных виновников дтп. Как бы и предъявить то ему нечего, в отличии водятлов- безбашенных лихачей, да ещё под синькой или наркотой. А ведь бывает, что пострадавший, того. Последних конечно надо вообще судить по 105. А вот как быть с человеком, сознательным, опытным, но вдруг раз! И потерявшим сознание.
  • 26 апр 12:27

    Руль аж задрался.

    Наверняка переломал все ребра.

    Инфаркт прихватил, что ли. Хоть бы выжил.